Схемы на стиральную машину Indesit

Indesit 106WITL, W105X, W421WF, WDS1045TX, WI84X, WIDL106EX, WIDL86EX, WISL103CSI, WN421XWS, WDS1040ТХ

Инструкции и паспорта на стиральные машины Indesit

Indesit W43T, W63T, W83T, W84TX, W84TK, W93T, W105TX, W125TX, W145TX

Indesit WIDL106, WIL105, WIL125, WISE127, WISL86, WISL102, WISL103, WITL86, WITL106, WIUN82, WS105TX

Indesit WT62, WT80, WT82T, WT102T

Коды ошибок стиральных машин indesit

Расшифровка кодов ошибок стиральныъх машин Индезит, и алгоритмы действий для решения проблемы или дефекта

Схема и работа модуля управления EVO 2

Также рассмотрен практический пример ремонта блока управления EVO-2 в стиральной машине Индезит после скачка напряжения в сети

Indesit WISL-83 ошибка FO1 что делать?

Кроме того мигает индикатор дополнительное полоскание и светодиод блокировки дверцы

Ремонт стиральных машин Indesit WDS 1040 ТХ

Машинка indesit спроектирована так, что позволяет затрачивать минимальное время на разборку, ремонт и сборку обратно. Масса машинки около 66 кг.

При ремонте необходимо пользоваться сервисной инструкцией и принципиальной схемой, которые вы можете скачать по ссылке чуть выше, но незабывайте, так как машины постоянно совершенствуются, возможны отличия в их конструкциях.

Включать стиральную машин и подсоединять ее к водопроводу и канализации необходимо точно в соответствии с рисунками и описаниями которые вы можете найти в паспорте.

ВНИМАНИЕ! Все виды ремонтных работ следует осуществлять только после отключения устройства от электросети . При проверке работоспособности стиральной машины в рабочем состоянии нельзя прикасаться к токоведущим элементам, а также к узлам, которые могут прийти в движение от электродвигателя. Обязательно нужно осуществить заземление стиральной машинки.

Обычно выявить неисправность в стиральных машин можно выполнить и без разборки последней. Предлагаем вам ознакомится с возможными неисправностями и способами их устранения которые приведены в таблице.

При включении машина не работает 1. Не закрыт люк 2. Обрыв цепи 3. Обрыв соединительного шнура 4. Неисправна штепсельная вилка 5. Неисправно устройство блокировки люка 6. Неисправен выключатель питающей сети 7. Ручка КА установлена в положение «Стоп/Сушка» 8. Не замкнуты контакты А4-А7 КА (рис. 1) 9. Неисправно реле давления
Не работает электродвигатель привода барабана 1. Обрыв в соединительной цепи 2. Вышел из строя электродвигатель привода барабана 3. Неисправен КА 4. Неисправен ЭМ 5. Неисправен датчик реле температуры 90 ‘С
При включении электродвигатель гудит, но барабан не вращается 1. Обрыв в соединительной цепи двигателя 2. Обрыв в цепи ЭМ
Электродвигатель привода барабана работает без реверсирования 1. Обрыв в соединительной цепи 2. Неисправен ЭМ
Электродвигатель работает, барабан не вращается 1. Ослабло натяжение ремня 2. Спал ремень 3. Нарушено крепление шкива
Электродвигатель на отжиме вращается с повышенной или пониженной частотой отжим вовсе отсутствует 1. Неисправен тахометр 2. Ослаб винт крепления сердечника тахометра 3. Неисправен ЭМ 4. Спал наконечник подводящего провода 5. Включен режим «Отключение отжима» 6. Неисправен выключатель «Отключение отжима» 7. Обрыв в соединительной цепи
Не выдерживается температурный режим стирки 1. Неисправен датчик температуры NTC (см. рис. 1) 2. Неисправен задатчик температуры Т (см. рис. 1) 3. Перегорел ТЭН 4. Неисправен ЭМ 5. Обрыв в соединительной цепи 6. Неисправен КА
Вода не заливается в бак 1. Засорилась сетка клапана 2. Неисправен электроклапан 3. Неисправно реле давления 4. Обрыв в соединительной цепи 5. Обрыв обмотки электронасоса 6. Неисправен ЭМ
Вода заливается в бак выше допустимого уровня и сливается с включением электронасоса 1. Неисправно реле уровня 2. Неисправен клапан
Командоаппарат останавливается 1. Неисправен КА 2. Обрыв в соединительной цепи 3. Неисправен ЭМ
Сильный шум и вибрации при вращении барабана 1. Ослабло крепление противовесов 2. Вышел из строя амортизатор 3. Ослабло крепление амортизатора 4. Вышли из строя подшипники крестовины
Утечка воды

Нарушена герметичность деталей или соединений

Не открывается люк 1. Неисправно устройство блокировки люка 2. Заблокирована рамка устройства блокировки люка
Не работает электродвигатель привода вентилятора 1. Не замкнуты контакты а-А1 таймера сушки 2. Неисправен электродвигатель вентилятора 3. Обрыв в соединительной цепи
Двигатель вентилятора работает, но горячий воздух не поступает Раскрутился винт крепления вентилятора
Нет нагрева воздуха 1. Неисправен ТЭН сушки RA (см. рис. 1) 2. Неисправен датчик реле температуры 3. Обрыв в цепи 4. Перегорел тепловой предохранитель
Нет слива воды 1. Засорился насос 2. Обрыв цепи 3. Неисправен ЭМ 4. Неисправен КА 5. Неисправен насос
Сильный шум во время сушки Ослабло крепление крыльчатки вентилятора

Определение сложных дефектов

Прежде чем начать разборку машины или отдельных ее узлов, необходимо определить место дефекта. Цепь питания узлов и электроэлементов (двигатель, ТЭН, электроклапан и т.д.) проходит через вилку, шнур, устройство блокировки люка, реле давления, контакты КА и ЭМ. Исследуемую цепь, в которой предполагается дефект (определяется по табл. 1), разрывают путем отсоединения съемных контактов соединительных проводов от контактов КА. Далее с помощью омметра или специального пробника проверяют целостность электрических цепей КА.

Приведем порядок действий при некоторых наиболее характерных неисправностях

Электродвигатель привода барабана гудит, но барабан не вращается. Последовательность поиска неисправности: проверяют вращение электродвигателя привода барабана в обе стороны (КА устанавливают в положение импульса 3), а затем в режиме раскладки и отжима (КА устанавливают на импульс 24) и, исходя из поведения двигателя в разных режимах, определяют неисправную цепь.

Вода не заливается в бак в режиме стирки: проверяют напряжение на катушках клапанов EV/F# EV/C, EV/A . При отсутствии напряжения проверяют контакты КА АЗ-А2 (импульс 1), С4-С5 (импульс 5), С4-С8 (импульс 23); при КА, установленном на импульсах 1, 5, 23 проверяют режимы залива воды через соответствующую ванночку: предварительную, основную, спецобработки.

Замена составных частей. В сервисной инструкции рассмотрена деталировка. Для обеспечения доступа к отдельным узлам и деталям необходимо выполнить следующие операции: отвернуть винты крепления верхней крышки, снять крышку, отвернуть восемь винтов крепления задней панели и снять ее.

Демонтаж составных частей. Фильтр помехоподавляющий : отсоединяют провода от фильтра помехоподавляющего, откручивают гайку крепления фильтра от корпуса машины, снимают фильтр.

Устройство блокировки люка: открывают люк, снимают хомут, манжету с корпуса машины , отворачивают винты замка блокировки люка и фланца, снимают устройство блокировки люка, отсоединяют провода.

Командоаппарат: снимают ручку КА, отворачивают винты крепления КА к панели, отсоединяют жгут проводов.

Таймер сушки : снимают ручку таймера сушки , откручивают винты крепления таймера к панели, снимают таймер сушки, отсоединяют от него провода.

Кнопочный выключатель: снимают кнопку , надавив изнутри на нее отверткой, снимают провода с кнопочного выключателя, разжимают усики крепления кнопочного выключателя к панели, извлекают выключатель.

Электродвигатель: фиксируют барабан машины транспортировочными болтами и втулками, снимают ремень, кладут машину на бок, предварительно подложив под нее какую-либо прокладку во избежание повреждения корпуса. Отворачивают винт за-земления, отсоединяют колодку жгута с проводами. Отворачивают болты крепления электродвигателя к кронштейнам бака и, поддерживая электродвигатель, извлекают его.

Шкив: снимают ремень, отворачивают гайку с шайбой, снимают шкив.

DH: отсоединяют провода от ТЭН отворачивают гайку крепления ТЭН, извлекают его.

Регулятор температуры: снимают ручку регулятора температуры, отсоединяют провода, откручивают два винта, крепящих датчик, снимают его.

Датчик температуры: снимают провода, достают датчик с манжетой.

Электромагнитный клапан: отсоединяют наливной шланг от тройника , отсоединяют тройник от клапана, отсоединяют провода, снимают шланги со штуцеров клапана, отворачивают два болта крепления клапана, снимают клапан.

Реле давления: достают лоток, предварительно отогнув отверткой с плоским шлицем металлический стопор, снимают КА, не отсоединяя его от жгута. Откручивают винты крепления панели к корпусу машины (два винта внутри корпуса машины и четыре — снаружи), выдвигают панель вперед и освобождают доступ к кронштейну реле давления. Откручивают винт крепления кронштейна с реле к корпусу машины, отсоединяют колодку с проводами от реле давления, снимают шланг со штуцера реле.

Амортизатор: отворачивают гайку крепления амортизатора к опоре, достают болт, отворачивают гайку крепления амортизатора к баку, снимают амортизатор.

Насос сливной: фиксируют барабан машины транспортировочными болтами и втулками, кладут машину на бок, разжимают хомут, отсоединяют шланг со штуцера насоса, снимают хомут, снимают сливной шланг со штуцера насоса. Отсоединяют провода, отворачивают два болта крепления насоса к корпусу, снимают насос.

Шланг сливной: отворачивают винт крепления зажима сливного шланга на штуцере насоса, отсоединяют шланг.

Дозатор: достают лоток предварительно отогнув отверткой металлический стопор, снимают шланги со штуцеров дозатора, отворачивают винты крепления дозатора, вынимают дозатор из корпуса, откручивают винт крепления зажима, ослабляют зажим, снимают патрубок.

Бак и барабан: снимают КА, таймер сушки, электромагнитные клапаны, реле давления, поме-хоподавляющий фильтр, клеммную колодку, регулятор температуры, переднюю панель с выключателями, дозатор, патрубок вентилятора в сборе, предварительно отсоединив его от уплотнительной резины дверцы люка шкив. Отсоединяют прокручивают четыре винта крепления фланца к верхнему патрубку вентилятора. Снимают электродвигатель вентилятора с фланцем и откручивают гайку крепления вентилятора, снимают вентилятор. Откручивают четыре болта крепления электродвигателя вентилятора к фланцу.

Термостат сушки: отсоединяют провода от датчика температуры, откручивают винты крепления датчика к верхнему кожуху воздуховода сушки, извлекают датчик.

ТЭН сушки: откручивают винт крепления хомута с жгутом к кронштейну, откручивают два болта и две гайки крепления кронштейна, снимают кронштейн. Откручивают пять винтов крепления верхнего патрубка с деталями, крепящимися к нему, снимают хомут. Отсоединяют провода от ТЭН, откручивают два винта крепления ТЭН к верхнему патрубку, извлекают ТЭН.

Проверка, регулировка и испытание машин после ремонта

  • 1. Визуально проверяют правильность сборки и комплектность машины.
  • 2. Убеждаются в наличии заземляющей цепи.
  • 3. Проверяют сопротивление изоляции мегомметром.
  • 4. Устанавливают КА на импульс 3. Проверяют работоспособность электронасоса слива.
  • 5. Устанавливают КА на импульс 1, проверяют работу электромагнитного клапана залива холодной воды для предварительной стирки EV/F.
  • 6. Устанавливают КА на импульс 5 , проверяют работу электромагнитного клапана залива горячей воды на основной стирке EV/C.
  • 7. Устанавливают КА на импульс 23 , проверяют работу электромагнитного клапана залива воды на спецобработке EV/A.
  • 8. После окончания залива воды в бак убеждаются в том, что барабан вращается реверсивно (в обе стороны).
  • 9. Проверяют отсутствие утечки воды из машины.
  • 10. Устанавливают КА на импульс 2 проверяют работоспособность ТЭН.
  • 11. Устанавливают КА на импульс 24, проверяют работу машины в режимах слива воды, отжима и ее автоматического отключения.
  • 12. Устанавливают КА на импульс 26. Ручкой выбора времени сушки выставляют время сушки. Проверяют режим сушки белья.

Проверка работоспособности электронного модуля

Проверить работоспособность электронного модуля можно с помощью простого электрического макета, который имитирует подключение всех электрических компонентов машины (реле давления, контакты КА, сливной насос и т.д.) через набор переключателей Р, А, В, С, D, Е вместо К А.

На схеме макета лампа «Индикатор КА» имитирует включение двигателя КА (обозначен «ТМ»), лампа «Индикатор сливного насоса» — включение сливного насоса, а переключатель Р имитирует срабатывание реле уровня («1 st. Lev.» на рис. 1).

Частые сбои стиралок марки Индезит

Ремонт стиральных машин Indesit — обычное дело для сотрудников мастерских и сервисных центров. Эксперты говорят, что стиралки Индезит — не самые надежные, в них много уязвимых узлов, на которые нужно обращать внимание в первую очередь, если СМА не работает.

Мы воспользовались статистикой ведущих мировых сервисных центров, чтобы прийти к простому выводу: стиральные машины Индезит лидируют среди наиболее ломающихся марок. За первые 5 лет использования каждая третья машинка Индезит требует ремонта, в отличие от техники немецкого или корейского производства.

С чем это связано? В 8 из 10 случаев в сервисные центры владельцы СМ Индезит обращаются с такими поломками:

  • Трубчатый электронагревательный элемент (ТЭН) — одна из типичных поломок для машинок этой марки.
    Почему это такая проблемная зона для стиралок Индезит? Производители решили не покрывать деталь какими-либо защитными составами, предусмотрели только нержавеющую сталь (тогда как, к примеру, Самсунг позаботился о покрытии).В связи с этим на ТЭНе накипь скапливается в 2 раза быстрее.
  • Сетевой фильтр. Выход из строя этого элемента — распространенная причина неисправности стиральной машины Индезит. Есть целые партии машинок, в которых установлен бракованный фильтр. Обычно они сгорают через 3-4 года работы.
    Плюс лишь в том, что в этом случае ремонт стиральной машины Индезит своими руками – вполне выполнимая задача.
  • Подшипники. Поломка стиральной машины-автомат Индезит, вызванная износом подшипников, – настоящий бич. Трудность не в том, чтобы заменить подшипники, а в том, чтобы разобрать корпус и добраться до них. Поэтому неполадки стиральной машины Индезит, связанные с поломкой подшипников, относятся к самым тяжелым.
  • Блок управления стиральной машины Indesit (электронный модуль, контроллер, плата). Мастера считают, что это самое «больное место» СМА, особенно модельного ряда, сошедшего с конвейера до 2012 года. В машинках, изготовленных с 2014 года и далее, более надежные процессоры, но и они нередко требуют ремонта.
    Ремонт блока управления стиральной машины Индезит практически невозможен в домашних условиях – вы можете разве что проверить проводку и шлейфы, соединяющие контроллер с другими элементами стиралки. Но починить или заменить блок самостоятельно слишком сложно, такие работы стоит доверить профессионалу.
  • Датчик электромотора. Если сам движок можно отнести к более-менее надежным деталям, то вот с подведенной к нему электрикой проблемы случаются часто. Уязвимое место – конденсаторы.
    Проблема в том, что их не ремонтируют, конденсаторы при поломке нужно менять.

Важно! Мы специально не обратили ваше внимание на такие факторы, как засоры сливной и заливной системы (шланги, фильтры и патрубки). Дело в том, что эти неполадки – проблема не только СМ Индезит, но и любых других марок.

Профилактика поломок

Какая бы техника ни была в вашем доме, пусть она даже от известного производителя “Индезит” она требует соответствующего ухода и профилактики. Если следить за состоянием своей домашней помощницы, можно продлить срок ее работы на срок больше заявленного в их техническом руководстве.

Есть достаточно простые правила, которые необходимо соблюдать, что поможет избежать ошибки в эксплуатации.

  • стирая бюстгальтеры и кружевное белье лучше всего заранее поместить их в специальные мешочки. Выполняя данное правило легко избежать порчи белья – кружева не порвутся и косточки бюстгальтера не выпадут;
  • если дверца в стиральной машинке закрывается не надежно, это может серьезно повлиять на работу аппарата. Застрявшее белье в дверце легко порвет уплотнительную резинку, что в дальнейшем вызовет протекание воды из щелей дверцы. Также такая невнимательность может привести к разрыву ремня привода и даже достать элементы управления. А это уже катастрофически скажется на работоспособности аппарата в дальнейшем;

При необходимости всегда можно воспользоваться аварийным сливом воды

  • лучше после завершения процесса стирки вытащить вилку из розетки. Наша электрическая сеть очень часто подвержена скачкам напряжения и такой нужный и весьма дорогой аппарат легко может выйти из строя. Для страховки можно прикупить устройство для защиты от перепадов напряжение в сети и подключать к нему;
  • для исключения несовпадения фазных проводов лучше не применять различного рода удлинители;
  • многие владельцы устанавливают аппарат “Индезит” в ванной комнате. Но все мы знаем, что именно здесь самая высокая влажность, что не может не повлиять отрицательно на работу современной электроники. Кроме того металлические части быстрее всего будут подвержены процессу коррозии;
  • стирать белье частями, не закладывать их сверх нормы. Качественной стирки таким путем не достигнуть, а вот вызвать усиленную вибрацию вызвать может;
  • металлические застежки и пуговицы должны быть застегнуты;
  • если в доме есть мыши и крысы, лучше избавиться от такого соседства – они могут серьезно повредить домашнюю технику;

Не забывайте периодически прочищать насос от попавшей в него грязи и посторонних предметов

  • нелишним будет напомнить, что для стирки лучше применять стиральные порошки, специально предназначенные для автоматической стирки. Излишнее пенообразование может привести к поломкам;
  • некоторые считают, что стиральная машинка “Индезит” может стирать все подряд. Перьевые подушки, ботинки, автомобильные аксессуары не предназначены для машинной стирки – ботинки испортятся, а перо из подушек способно забить всю сливную систему машинки.

Рекомендации на будущее

Первое и самое очевидное, про то, что многие забывают — это соблюдение правил пользования бытовой техникой, которые написано в инструкции к ней.

Не перегружайте барабан бельем, соблюдайте рекомендации по весу. Мелкие вещи, носки, бюстгальтеры, носовые платки стирайте в специальных сетчатых мешках.

Важно уделить внимание подключению агрегата к сети. Если вы обладаете современной конструкцией со встроенными «мозгами», то задумайтесь о правильном заземлении стиралки и подключении к электричеству через бесперебойный источник питания или через удлинитель с блокировкой перепадов. Перепады напряжения в сети могут дорого обойтись при ремонте двигателя, поэтому лучше обезопасить устройство заранее.

Подготовка к диагностике неисправности

Если такая ситуация произошла с машиной «Индезит», первым делом отключаем ее от сети, а не открываем люк. Сначала кнопкой на панели, затем отсоединяем шнур из розетки. Пол вокруг обложите полотенцами и тряпками, снизу под сливным фильтром поставьте емкость, наподобие совка или контейнера и только затем открывайте его. Пробка открывается против часовой стрелки, если закручена плотно, то используйте плоскогубцы. После того, как вся вода сольется, можно очистить барабан от белья.

После всех операций стоит понять, в какой момент барабан перестал вращаться. Хронология работы поможет установить точную причину его остановки. Если сбой произошел при отжиме, а белье сырое, но не мыльное, значит нужно проверить выбранный режим стирки. Если включена деликатная стирка или активна функция «без отжима», тогда это небольшое недоразумение легко исправить. Вода не сливается по причине образования засора в системе слива, и поэтому отжим не происходит. Также остановка работы барабана может быть связана с перегрузом вещей, из-за которого произошел дисбаланс. Неполадки с прессостатом или модулем управления ведут к сбоям в процессе стирки. Выражается в перегоревшей проводке или ошибках в модуле управления.

Барабан перестал работать во время стирки

Если внутри Вы увидели мыльные вещи, значит барабан остановился в процессе работы. Проверьте — поддается ли он вращениям, если нет, значит внутри системы зависла одна из деталей.

Из возможных случаев это:

  • внешний предмет, который застрял внутри бака и барабана,
  • приводной ремень пришел в негодность и намотался на шкив,
  • слабое вращение подшипника, вызванное перегрузкой в работе или некачественной смазкой сальника.

Необходимый инструмент

Стиралка Индезит мало чем отличается от аналогичной марки Аристон. Но отличия в процессе разборки и ремонта все же есть, тогда как инструмент понадобится практически одинаковый. Итак, вооружитесь такими приспособлениями:

  • Рожковыми ключами 8-18 миллиметров.
  • Набором головок и воротком.
  • Пассатижами и клещами.
  • Отвертками – шлицевыми и крестовыми. Возможно, удобнее будет воспользоваться одной отверткой (обычной или электрической) с комплектом насадок.
  • Небольшим набором торцевых ключей.
  • Мультиметром.
  • Молотком.
  • Пилой-ножовкой (по металлу).
  • Маркерами.
  • Шилом.

Если вы не собираетесь чинить электрическую составляющую машинки, то мультиметр может не понадобиться. Возьмите обычный тестер – он может пригодиться.

Теперь, когда у вас есть весь необходимый комплект инструментов, нужна лишь четкая схема разборки.

С чего начать разборку стиральной машины Индезит

Обустройте рабочее место. Если машинка стоит в миниатюрной ванной комнате 1х1,5 м, то разложить весь инструмент и развернуться будет негде. Здорово, если у вас есть гараж или мастерская. Но если ничего такого нет и в помине, то перенесите машинку на кухню или хотя бы в прихожую. Вам понадобится как минимум 2 м2 свободной площади.

В целом, подготовка места для разборки машинки Индезит заключатся в следующем:

  1. Постелите на рабочем месте газеты или тряпки.
  2. Отсоедините машинку от коммуникаций и аккуратно перенесите ее в место разборки.
  3. Извлеките приемник порошка и отложите его подальше – он вам не понадобится.
  4. Открутите снизу сливной фильтр, чтобы слить оставшуюся с последней стирки воду в баке.
  5. Отложите фильтр.

Теперь, когда все готово, можно попытаться разобрать стиральную машину Индезит своими руками.

Первое, что нужно сделать, – снять крышку. Крепится она двумя болтами со стороны задней панели. Подберите подходящую отвертку и выкрутите крепления, затем немного потяните крышку к себе и поднимите вверх – все, панель демонтирована.

Второй этап – снятие крышки с задней стороны. Сервисный люк крепится на шести болтах – выкрутите их подходящей отверткой.

Как получить доступ к баку

Сняв мешающие панели – заднюю и верхнюю, вы увидите перед собой часть «внутренностей» стиральной машины. Используя их, можно получить доступ к баку.

Действуйте так, чтобы снять приводной ремень:

  • Одной рукой ухватитесь за шкив.
  • Второй рукой удерживайте ремень.
  • Прокрутите шкив.

Если все правильно, ремень легко соскользнет.

Осмотрите заднюю стенку, которая находится позади шкива. Если вы заметите масляные пятна или потеки ржавого цвета, то подшипники уже негодны, и нужно разобрать стиральную машину Indesit, чтобы заменить их.

Действуйте так:

  • Найдите ТЭН (его хвостовик виден под баком). Снимите с контактов нагревателя всю проводку. Открутите гайку, расположенную по центру хвостовика между контактами. Расшатав элемент, извлеките его из паза.

Важно! ТЭН многие оставляют в баке, разбирая стиралку. Но это требует осторожности – в процессе разборки можно повредить или сломать контакты, и тогда ТЭН придется менять.

Вот хорошее видео о том, как снимать ТЭН со стиральной машины марки Индезит:

  • Снимите проводку и фишки с электромотора. Возьмите вороток и головку на 10 мм, чтобы открутить 2 болта, на которых держится двигатель. Снимите движок и отложите его.
  • Переключитесь на верх: над верхней стенкой вы увидите большой камень – изготовители назвали его противовесом (он защищает машинку от расшатывания). Крепится он, как правило, на 3-х болтах. Снять их можно торцевым ключом. Сняв противовес, отложите его.

Важно! Противовес очень тяжелый – будьте аккуратны, чтобы не уронить его и не покалечиться.

От бака вас теперь отделяет всего пара деталей – например, панель управления. Чтобы ее снять, следуйте нашим рекомендациям:

  • Открутите крепежи (они расположены у ниши дозатора для порошка).
  • Снимите еще одно крепление, которое спряталось в левом переднем углу корпуса СМ.
  • Чтобы освободить блок от удерживающих его защелок, потяните его вверх.

Важно! Не делайте резких движений, иначе оборвете проводку.

  • Отсоедините провода, которые соединяют панель с впускным клапаном.
  • Отложите деталь, чтобы та вам не мешала (подвесьте на сервисный крюк, если он у вас есть).

На видео вы найдете дополнительную информацию о разборке передней панели и съеме панели управления:

Дальнейшая разборка

Теперь вам нужно получить доступ к баку спереди. Для этого работайте с манжетой:

  • Отыщите хомут, удерживающий уплотнительную резинку.
  • Подцепите его очень тонкой отверткой.
  • Проведите отвертку по кругу, пока не упретесь в крепление.
  • Открутите крепление.
  • Снимите хомут.
  • Заправьте резинку внутрь барабана.

Разбираем стиральную стиральную машину Indesit далее:

  1. Обойдите машинку.
  2. Открутите крепление около шланга залива воды.
  3. Теперь вы сможете вытащить сразу две детали: впускной клапан и нишу приемника моющих средств.

Будьте внимательны! Отсоедините патрубок приемника порошка, прежде чем достать нишу. Для этого нужно разжать хомут.

  1. Снимите проводку с прессостата.
  2. Достаньте прессостат из удерживающего крепления.

Важно! Крепление сделано из пластика, поэтому извлекайте датчик аккуратно, чтобы не сломать.

  1. Уложите стиралку на бок.
  2. Так как дна у этой марки обычно нет, вы сразу увидите патрубок слива и стойки. С этими деталями бак не снимется.

Как снять патрубок и стойки:

  • Ослабьте и снимите хомуты, удерживающие патрубок.
  • Сдерните патрубок.
  • Взяв торцевой ключ на 10, выкрутите крепления, на которых держатся стойки.
  • Снимите стойки.
  • Поднимите машинку и поставьте в исходное положение.

Самый длительный этап разборки завершен, можно смело переходить к баку.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *