Особенности выбора

Кисть радиаторная – одна из разновидностей малярных инструментов, специально предназначенная для прокраски изгибов чугунной батареи. Далеко не каждым таким инструментом можно выполнить подобную процедуру.

Для радиаторной кисти характерно наличие длинной ручки, средней жесткости ворса и острого кончика. Тогда удастся покрыть слоем краски всю площадь батареи, добираясь до труднодоступных мест. По совету опытных мастеров, лучше пользоваться несколькими видами таких изделий.

Радиаторные краски без запаха

Существует отдельная категория лакокрасочных материалов – дисперсионно-акриловая краска для радиаторов без запаха. И хотя нельзя сказать, что у нее совсем нет запаха, однако он не резкий и практически незаметен. Обратите внимание, что приобретать необходимо специально предназначенную для радиаторов краску, рассчитанную на использование при высоких температурах – эти показатели производитель указывает на этикетке.

Стоит отметить, что краска для батарей без запаха – быстросохнущая, наносится удобно и ложится ровным слоем, не утрачивает цвет и не трескается. На выбор можно приобрести полуглянцевые и глянцевые оттенки.

Перед окрашиванием поверхности красками на водной основе, ее необходимо прогрунтовать, чтобы сквозь пигмент не просачивалась ржавчина.

Среди хорошо зарекомендовавших себя видов краски можно назвать Master Lux Aqua 40 от торговой марки Dulux – при нанесении первого слоя в нее нужно добавить воды в пропорции 10:1. Остальные слои краски можно не разбавлять.

Кроме того, можно приобрести краски Element от Eskaro, Aqua-Heizkorperlack фирмы Dufa, а также материалы без запаха Триора, Термо, Дюфа Ритейл и другие.

Использование кисти-ручника

Для этого инструмента характерна круглая форма. Металлический ободок соединяет щетину с ручкой. Именно длина ручки является важным фактором для успешной работы с инструментом. Длина ворса может быть более или менее короткой. В случае использования кисти со слишком длинной щетиной практикуется резиновая обмотка. Этот несложный прием поможет в уменьшении площади щетины. Тогда краска будет наноситься точнее, не размажется.

Использование кисти-ручника хорошо подойдет в начале выполнения покрасочных работ, если объект имеет широкие секции. Такой инструмент в диаметре имеет 25 – 50 мм. Специалисты считают, что оптимальным будет выбор кисти со щетиной до 38 мм длины. Тогда покраска произойдет быстро и без разбрызгивания.

Акриловые краски

По фактуре поверхности высохшая акриловая эмаль похожа на пластик, как по визуальным, так и по тактильным ощущениям. Достоинства акриловой краски для радиаторов отопления в том, что она хорошо держится на поверхности, легко моется. Некоторые разновидности такой эмали практически не имеют запаха, поскольку сделаны на водной основе. Тем не менее, выбирать нужно именно акриловую краску для батарей, устойчивую к термическому воздействию.

Для этих целей можно приобрести краску марки ВД-АК-1179. Правда, она требует предварительной грунтовки окрашиваемой поверхности. Сохнет такая эмаль 2 часа между слоями и 24 часа полностью.

Другой вид акриловой эмали для радиаторов отопления – «Термакрилл» от фирмы АЛЬП ЭМАЛЬ. Эта краска имеет специфический запах, однако, содержит антикоррозионные добавки. Может выдерживать температуру до 120 ℃, используется для поверхностей из любого металла, в частности, низкоуглеродистой и нержавеющей стали, сплавов титана и алюминия, защищает их от окисления. Имеет широкую палитру оттенков. Частичное высыхание для повторного окрашивания происходит через 20-30 минут при 20 ℃, а полностью краска высохнет спустя 2 суток.

Вариантов акриловых эмалей достаточно много, так что каждый сможет подобрать краску по своему вкусу.

Алкидная эмаль для покраски радиаторов.

Эмаль, обладающая повышенной термоустойчивостью, в основе которой лежат пигменты, специальные добавки и пентафталевый или глифталевый лак.

Алкидная эмаль для радиаторов

При использовании дает ровную глянцевую поверхность.

Помимо этого обладает повышенной стойкостью к износу и механическим повреждениям.

Выпускается в различных цветовых решениях.

Из недостатков следует выделить резкий запах при окрашивании, который может проявиться на начальных этапах, при высоком нагреве батареи.

Так же алкидные эмали обладают продолжительным временем засыхания, что может затянуть покраску на несколько дней.

Классическая радиаторная кисть

Этот инструмент сообщает о своем предназначении уже самим наименованием. Кисть радиаторная – отличное изделие для прокраски труднодоступных мест чугунной батареи. С помощью длинной ручки приспособление легко попадает в изгибы и щели. Качество ворса варьируется от среднего до жесткого.

Щетина кисти по длине бывает 20-100 мм. Кисть радиаторная 50 мм длиной – оптимальный вариант для успешной работы.

Советы специалистов

Чтобы окрашивание батарей было максимально качественным, рекомендуется прислушаться к тем рекомендациям, которые предлагают профессиональные маляры. Советы довольно просты, но эффективны:

  • Покраска выполняется в теплое время года, когда не используется отопительная система. На горячей поверхности краска растечется и не будет держаться. Использование такого совета способствует равномерному нанесению краски и аккуратному виду окрашенного радиатора.
  • Покупая кисточку, важно изучить, какая фирма является ее изготовителем. Товар должен быть снабжен сертификатом качества в соответствии со стандартами ГОСТа. Этот совет позволит избежать покупки некачественного инструмента, ворсинки которого могут оставаться на окрашенной поверхности. Или же некачественный инструмент удивит вылетом металлического ободка, некрепкой насадкой ручки. Внимательное отношение к выбору инструмента убережет от перечисленных неприятностей.
  • Несмотря на прямое назначение радиаторной кисти, которое подразумевает покраску батареи, для большей результативности рекомендуется пользоваться несколькими видами таких инструментов разного размера. Для труднодоступных мест выбирают изогнутую узкую кисть, а внешнюю поверхность прокрашивают более широкой кистью.
  • Выбор щеток с натуральным ворсом позволит получить более качественное покрытие, а у синтетического ворса более длительный период эксплуатации. Такие изделия более долговечны.

Краска для чугунных радиаторов отопления

Чугунные радиаторы отопления – ветераны отопительных систем

Вы собрались делать дома ремонт – у вас масса планов, проектов, идей, которые так хочется воплотить в жизнь. Выходите по квартире, оценивая фронт работ, делая пометки – что отремонтировать, что заменить, от чего отказаться в принципе. Список работ растёт быстро, список прогнозируемых финансовых трат – ещё быстрее. И вот ваш взгляд натыкается на «дедушку» почтенного возраста в гостиной – старую добрую чугунную батарею отопления.И вы задумываетесь – оставить и отреставрировать или выбросить и заменить на нечто более современное?

Не спешите отказываться от этих ветеранов отопительных систем – при правильном обращении они вполне в состоянии послужить вам ещё долго и верно. Знаете ли вы, что чугунныерадиаторыотопления были изобретены ещё в 1857 году французом Францем Сан-Галли и с тех пор верно служат для обогрева помещений любого типа. Для этого есть веские основания, а именно следующие их качества:

  1. Отличная теплоотдача;
  2. Высокая температурная инертность – то есть наши батареи достаточно долго нагреваются, однако и очень долго остывают, оставляя помещение тёплым и обогретым длительное время;
  3. Низкое гидравлическое сопротивление – теплоноситель, циркулируя внутри радиаторов, почти не встречает сопротивления и не возникает необходимости в принудительной циркуляции;
  4. Долговечность – вы только взглянитесколько лет могут служить эти «динозавры», практически не теряя своих качеств;
  5. Стойкость к коррозии – чугун слабо поддаётся коррозии, что существенно влияет на долговечность изделия.

Как видите, налицо масса преимуществ и рано ещё старые батареиотопления списывать на помойку. А что касается непривлекательного внешнего вида – так ведь изделие всегда можно покрасить, это наверняка решит проблему.

Подготовка радиаторов отопления к покраске

Итак, прежде, чем покрасить, нужно должным образом подготовить поверхность батареи. Это нужно для того, чтобы краска легла равномерно, правильно, чтобы было обеспечено хорошее сцепление с поверхностью, чтобы со временем покрытие не откалывалось и не опадало. Итак, рассмотрим процесс подготовки поэтапно:

  1. Для начала нужно тщательно протереть поверхность агрегата, полностью убрав пыль, мусор, разного рода загрязнения;
  2. Как правило, наши «ветераны» покрыты старой краской многослойно и надёжно до окаменелости – всё это необходимо убрать, прежде чем красить. Для этой цели используем разного рода химические смывки на основе растворителей и кислот. Внимательно читаем инструкцию, наносим вещество на поверхность, ждём указанное в инструкции время и приступаем к снятию «окаменелостей»;
  3. Старая краска под влиянием химических смывок размягчается и мы можем снять её при помощи шпателя и специальных жёстких щёток. Однако, нужно помнить, что смывки не действуют на краски, выпущенные до середины прошлого века, поскольку они изготавливались из натуральных компонентов;
  4. Итак, староепокрытие снято и можно приступать к следующему этапу – ошкуриванию поверхности наждачкой. Согласимся – работа муторная, требующая недюжинного терпения, но совершенно необходимая, если мы хотим качественно покрасить нашу батарею;
  5. И в конце поверхность следует загрунтовать специальной грунтовкой, чтобы краска хорошо легла и крепко держалась.

Выбор краски для радиаторовотопления

Теперь самое время задать себе законный и вполне уместный вопрос:

«Как бы это поудачнее выбрать, какой краской покрасить нашу батарею?»

Существует ряд возможных вариантов покрытия для чугунных радиаторов, и какой из них выбрать – решать вам, конечно же.

Наше покрытие должно иметь следующие свойства:

  1. Термостойкость – то есть не разрушаться под воздействием температур до 80 градусов Цельсия;
  2. Экологическая чистота – покрытие не должно оказывать никаких негативных воздействий на человеческий организм;
  3. Покрытие должно защищать поверхность агрегата от коррозии;
  4. Способность долго сохранять свой первоначальный цвет.

Рассмотрим, чем же мы можем покрасить нашу батарею

  1. Алкидная эмаль – достаточно долговечна, прочна, способна долгое время сохранять целостность структуры. Однако, после нанесения долго держится специфический химический запах. Поэтому, если вы решили покрасить поверхность этой эмалью – наденьте респиратор;
  2. Водно-дисперсионная акриловая эмаль – быстро высыхает, не имеет резкого запаха, долговечна и прочна. Недостатком является то, что для покраски отопительных радиаторов нужно выбирать только специальные термостойкие эмали;
  3. Акриловая эмаль с растворителем –не требует грунтовки поверхности, хорошо наносится, быстро высыхает, не имеет резкого химического запаха. Однако, имеются сложности с растворителями и эта краска не поддаётся оттенению нужным цветом.

Можно покрыть батарею обычной масляной краской, но вряд ли это сделает агрегат привлекательней – масляная краска просто не предназначена для таких целей. И есть мнение, что от этого может пострадать теплоотдача.

Обязательно обратите внимание на важную деталь – батареи нужно красить холодными! При окраске нагретой поверхности краска ложится неравномерно, пузырится, морщится. Поэтому все работы такого рода следует производить в неотопительный сезон.

Заключение

Итак, как вы убедились, не следует торопиться избавляться от старых чугунных радиаторов. Будучи исправными, при правильной покраске они способны выглядеть привлекательно и ещё долгое время будут давать тепло вам и вашему дому.

Требования к лакокрасочному составу

Используемая красящая смесь должна соответствовать ряду следующих критериев:

  • Защита от отрицательного воздействия коррозии. В составе должны присутствовать антикоррозионные элементы, что при прямом контакте с корпусом исключат вероятность разрушения покрытия.
  • Термостойкость. Смесь, которой будет вскрыта батарея, должна хорошо переносить температуру в диапазоне 80-90°C и не терять собственных технических характеристик на протяжении указанного изготовителем периода времени.
  • Стойкость к истиранию. При прямом контакте с различными предметами, а также при использовании обогревателей, осушителей и других приборов покрытие не должно становиться более тонким.
  • Экологичность. Важно, чтобы в составе не было элементов, способных нанести вред здоровью.
  • Адгезия. Нужно, чтобы смесь имела высокий уровень сцепления с обрабатываемой поверхностью. Помимо этого она не должна отслаиваться в процессе нагрева и остывания батареи.
  • Устойчивость цвета. Обязательное условие, поскольку вскрытие отопительного прибора осуществляется также с задачей придать ему большей привлекательности.

Качественная краска для радиаторов должна соответствовать всем вышеуказанных критериям, а не лишь некоторым из них.

Каким цветом покрасить чугунную батарею

Наиболее ходовыми считаются расцветки белого, кремового, голубого оттенков, иногда хозяева умышленно окрашивают радиаторы в белый цвет, для того чтобы улучшить дизайн оконного проема, под которым размещена батарея. На белом фоне хорошо видна пыль, поэтому убирать приходится достаточно часто.

Оптимальным решением считаются голубые, серые и бежевые цвета. Покрасить батарею в более темные, черные и коричневые цвета можно, тем более, соответствующие краски имеются в продаже, но какого-то положительного эффекта от подобного цветового решения вряд ли можно дождаться.

Расход краски на чугунный радиатор

В среднем на покраску чугунной батареи из восьми секций уйдет примерно 110-120 г алкидной краски, 80-85 г нитроэмали или акрилового материала. Если красить с помощью пульверизатора, то для нанесения одного слоя будет достаточно 65-70 г.

Если планируется покраска в два-три слоя, то соответствующий расход необходимо будет увеличивать на 60-70%.

Интересные идеи окраски батареи

Белый радиатор – классика, к которой мы привыкли еще с советских времен, когда практически все дома были оборудованы однотипными чугунными батареями.

Цвет отопительного прибора, если и влияет на теплоотдачу, то лишь в самой незначительной степени, поэтому ничто не мешает покрасить радиатор в соответствии с интерьером помещения.

Батарею можно сделать практически незаметной, если окрасить ее в цвет стен

Сегодня можно найти много интересных дизайнерских решений, где радиатор является одним из украшающих элементов, гармонично вписывающийся в окружающее пространство.

Можно наоборот построить композицию с использованием контраста, и сделать батарею акцентом, привлекающим внимание, окрасив ее в яркий сочный цвет.

Красная батарея на фоне светлого интерьера выглядит необычно и очень эффектно

Сегодня очень модно красить предметы с применением техники омбре. Суть ее заключается в том, что первые секции батареи окрашиваются в бледные, едва уловимые оттенки, все последующие на тон или два темнее, а для последних секций используются очень яркие насыщенные цвета.

Батарея, покрашенная в технике омбре, станет отличным украшением любого интерьера

Самые креативные дизайнерские идеи можно воплотить в детской комнате.

Можно разукрасить секции радиатора в разные сочные цвета, разрисовать батарею интересными рисунками, превратить ее в зебру или набор цветных карандашей

Покрасочные работы

Помимо тонкостей выбора малярной радиаторной кисти, важно учесть и особенности выполнения покрасочных работ. Здесь также помогут советы специалистов:

  • Начиная работу, инструмент замачивают, используя теплую воду с раствором мыла. Это способствует размягчению ворса, устранит пыль и загрязнения, а покраска станет более ровной и мягкой.
  • Краска должна быть предварительно подготовлена в необходимом количестве, которого будет достаточно для выполнения покрасочных работ.
  • Если соединять между собой несколько красок разного цвета и производства, результат может огорчить маляра. Тогда помимо испорченного продукта, будет еще и плохо окрашена поверхность.
  • Чтобы результат был качественным и долговечным, окрашивание радиатора выполняют несколькими слоями. Работы рекомендуется начинать с верхней части батареи.
  • Для сохранения кисточки ее необходимо как можно быстрее очистить от краски. Для этой цели используется специальный раствор. Инструмент моют керосином, а потом смывают остатки этой жидкости мыльной водой. Высохшую кисть необходимо обернуть бумагой, чтобы обеспечить длительное хранение инструмента.

Подготовка к покраске батареи отопления

Перед тем как подготовить батарею к покраске, следует запомнить, что выполнять предварительную очистку требуется не только старой, но и новой батареи, где всегда найдутся некоторые неровности и грязные участки. Поверхность радиатора необходимо как следует зачистить, а после этого обезжирить.

Далеко не все могут определить, когда покраска батарей отопления может начинаться без какой-либо подготовки, а когда без всех вышеописанных процедур просто нельзя обойтись. Для этого можно принять во внимание три следующих состояния отопительного радиатора:

  1. Слой старой краски не имеет каких бы то ни было трещин и сколов. Это означает, что предыдущая покраска радиаторов отопления была выполнена максимально правильно, поэтому в таком случае можно приступать непосредственно к нанесению свежего покрытия.
  2. В том случае, если поверхность батареи имеются небольшие участки со сколотой и облупившейся краской, это означает, что эти области требует зашкурить, чтобы получить гладкую поверхность, а уже затем выполнять покраску.
  3. При условии, если старое покрытие сошло почти полностью, окраска батарей отопления может выполняться только при условии серьезной подготовительной работы, где потребуется применение щетки, оснащенной железным ворсом, либо особого смывочного раствора с добавлением некоторого количества щелочи.

Случается так, что на старом радиаторе появляются участки, подвергшиеся воздействию ржавчины. В этом случае можно воспользоваться разного рода уничтожающими этот налет составами, которые всегда есть в наличии в любом строительном магазине.

До того как покрасить старую батарею, требуется тщательно помыть прибор отопления от осевшей на него пыли и обработать любой жидкостью, способной обезжирить поверхность, к примеру, ацетоном.

Подготовка

  1. Моем радиатор, тщательно очищая все щели. Поцарапанную поверхность шлифуем наждачкой № 150. Глубокие царапины шпаклюем.
  2. Окружающие поверхности закрываем полиэтиленовой пленкой, которую прикрепляем скотчем. Отключаем отопление. ВАЖНО: Окрашиваемые радиаторы должны быть холодными.
  3. Закрыть стены и пол можно, например, газетами. Советуем вокруг радиатора соорудить нечто наподобие покрасочной камеры, чтобы не испачкать соседние поверхности.

Будьте осторожны

Используйте полумаску или хотя бы противопылевой респиратор с клапаном. Иначе краска может попасть в дыхательные пути. Наденьте комбинезон, закрывающий все тело, и перчатки. Если в одной комнате нужно покрасить несколько радиаторов, то антипылевого респиратора с фильтром недостаточно, потребуется полумаска с угольным фильтром, она защищает не только от брызг краски, но и от паров растворителя.

Флейцевая кисть

У этого инструмента удобная ручка. Для изготовления щетины используется барсучий волос. Флейцевая радиаторная кисть имеет плоскую форму с длиной 25 — 100 мм. Такой инструмент идеален, чтобы устранять потеки, возникающие после окрашивания другими кистями. Так как специалисты рекомендуют пользоваться несколькими видами инструментов, то такой вариант будет хорошо сочетаться с кистью изогнутой формы.

Форма имеет значение

Большинству людей приходится экономно распоряжаться своими ресурсами, пользуясь старыми инструментами. Это нельзя назвать правильным методом. Такая экономия не рациональна, так как забирает массу времени и сил. Вместо кисти небольших размеров, у которой круглая щетина, лучше пользоваться большой плоской кистью, которая с помощью одного движения сможет окрасить внушительный участок поверхности.

Использовать круглую маленькую кисточку лучше всего, когда необходимо окрасить небольшую рабочую поверхность. Таким инструментом покрывают участки особых мест, например, круглых труб.

Труднодоступные места красят так называемыми угловыми кистями. Это позволяет значительно экономить время.

Stayer

Она изготовлена из натуральной щетины, имеющей светлый цвет. Размеры радиаторной кисти этой модели составляют 50 мм. Для изготовления рукоятки использовано натуральное дерево.

Благодаря удлиненной форме рукоятки инструмента, можно максимально комфортно прокрасить все участки батареи. Эту кисть лучше всего использовать при работе с красками, в основе которых используются растворители.

С помощью специальной эргономичной формы, которая характерна для рукоятки, краска не будет течь по рукам. Работать таким инструментом удобно, просто и надежно. Такая форма также является гарантией комфортного обхвата, чтобы инструмент не выскользнул из рук.

Для самой рукоятки подобран деревянный материал твердой породы, чтобы влага не впитывалась внутрь. Такие характеристики обеспечивают продление эксплуатационного периода.

При изготовлении корпуса инструмента используется высококачественный металлический сплав, что уберегает его от влияния коррозии. Из такой щетки не будут выпадать волосинки, так как они надежно зафиксированы.

Максимально комфортным использование кисти делает наличие специального отверстия на рукоятке. Инструмент можно подвесить для длительного хранения. Данный продукт изготовлен по ГОСТу. Радиаторная кисть Stayer – отличный выбор приспособления для окрашивания чугунной батареи.

Все трубы и радиатор следует зашкурить наждачкой, удалить старую краску, где она плохо держится. После будет не лишним все протереть влажной губкой и высушить. Все расположенные рядом с радиатором места следует заклеить бумажным малярным скотчем. Стены, подготовленные под обои защищать не критично — обои хорошо клеятся на краску и как правило, если стена отшпаклевана белой шпаклевкой, белые пятна краски не проступят даже через тонкие обои.

Потолок, в месте выхода трубы так же следует «отскочевать». Даже натяжные потолки не повредятся от малярного скотча, если содрать его не позднее двух дней после наклеивания. Если используется акриловая эмаль, а на полу лежит линолеум, закрывать его не обязательно — если попадут капли краски, сразу их смывать.

Ламинат на полу все же стоит накрыть чем-либо, из швов краску вымыть будет сложно или невозможно.

Подведем итоги

Для достижения продуктивного результата необходимо пользоваться качественными малярными инструментами. Если задача состоит в окрашивании чугунной батареи, то даже это, не самое увлекательное, занятие можно выполнить с комфортом.

Специалисты советуют подбирать несколько видов кисточек. Для проникновения в труднодоступные места отлично подойдет угловая радиаторная кисть. Этот инструмент может быть изготовлен из натурального или синтетического материала. Первые обеспечивают более равномерное нанесение краски. Вторые – более долговечны. Радиаторная кисть Stayer — рациональный выбор изделия, созданного по всем требованиям ГОСТа. Лучше пользоваться продукцией от надежного изготовителя.

Какие батареи можно и нужно окрашивать

С точки зрения здравого смысла и для обеспечения сохранности, окрашивать в обязательном порядке необходимо приборы отопления, которые подвержены коррозии, то есть из стали и чугуна. Но уже давно сложилась традиция, что оконные откосы и подоконные ниши красят в белый цвет, радиаторы также предпочитают белые. В любом небольшом магазине весь ассортимент приборов отопления выкрашен в белый цвет, и только в строительных гипермаркетах изредка можно увидеть алюминиевые или цветные радиаторы.

Чугунные

Когда говорят об окраске своими руками батарей, в первую очередь на ум приходят именно чугунные радиаторы — надежные, тяжелые, «вечные». Если у вас в отопительной системе стоят такие радиаторы и устраивают вас по сохранности обогрева дома или квартиры, то, возможно, не стоит их менять. Если вы живете в многоквартирном доме, то замена системы отопления вообще может привести к разногласиям с теплопоставляющей организацией. В частном доме чугун имеет свои недостатки, но менять его без причин также не имеет смысла. Но периодические очистки и окраски своими руками чугуну необходимы.

Алюминиевые и биметаллические

Самостоятельно окрасить можно также и алюминиевые приборы отопления, и биметаллические, но эта окраска в основном выполняется из эстетических соображений. Для окраски алюминия своими руками необходимы специальные грунтовки. В биметалле стальной сердечник обычно не виден, и красят алюминиевую оболочку.

Медные

Медные батареи окисляются, темнеют и становятся менее привлекательными. Поэтому медные радиаторы и трубы также красят своими руками. Для меди систем отопления применяют специальную грунтовку для цветных металлов.

Цены на услуги

Услуга
Образец Цена
1). Окраска (порошковое напыление) чугунных радиаторов посекционно
Включает в себя:

  • 2 опрессовки (до и после работ);
  • разборку на секции и обратную сборку;
  • обработку песком под высоким давлением;
  • порошковое напыление.
800 рублей за секцию
для радиаторов МС 140
Для радиаторов «RETRO» цена индивидуальная
от 800 рублей до 1500 рублей
за секцию
Для чугунных радиаторов окрашенных с завода
500 рублей за секцию
2. Патинирование чугунных радиаторов МС 140.
Это ручное нанесение специальной краски на подготовленную поверхность.

250 рублей за секцию

3. Окраска (порошковое напыление) биметаллических или алюминиевых секционных радиаторов
Выполняется без разборки, очистки, опрессовки.

450 рублей за секцию

4. Окраска «под золото» или «под серебро»

+300 рублей за секцию

к основной цене окраски

5. Окраска в стиле Лофт чугунных радиаторов

В отличие от первой позиции делается порошковое напыление бесцветным лаком сохраняя родной цвет чугуна.

1100 рублей за секцию

6. Окраска стальных панельных радиаторов
Внутренние поверхности не окрашиваются.

350 рублей

за каждые 8 см длины

7. Окраска стальных трубчатых радиаторов

300 рублей

за каждые 60 см высоты каждой секции

8. Обработка песком под высоким давлением (пескоструйная обработка)

500 рублей за секцию

9. Обработка наждачными кругами — «болгарка»

300 рублей за секцию

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все указанные цены действительны, если вы заказываете окраску радиаторов при их одновременной покупке в нашей компании. Если вам нужно покрасить изделия, купленные не у нас, то цена увеличивается на 50 рублей за 1 единицу измерения.

Порядок выполнения работ и оплата

Каждый заказ обсуждается индивидуально. Расчет цены осуществляется на основе приведенной выше таблицы услуг и расценок. Когда все работы будут согласованы – на вашу электронную почту придет накладная с полным описанием приобретаемого товара и сопутствующих услуг.

После согласования накладной необходимо будет внести предоплату в размере 50%. После поступления оплаты мы начинаем работу. Срок выполнения заказа – 5-7 рабочих дней.

При необходимости мы произведем транспортировку радиатора для окраски от заказчика и доставку уже покрашенного изделия обратно. Стоимость данных работ рассчитывается индивидуально.

Для заказа услуги или уточнения интересующих вопросов звоните по телефону: +7 (495) 150-26-46.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *