Насос для увеличения давления газа Comfort HC02-10

Данные модели насосов для увеличения давления газа предназначены для стабилизации давления газа в бытовых системах газового снабжения.

Наличие в Вашей газовой системе насоса, увеличивающего давление газа — большое преимущество, ведь такие бытовые приборы как газовый котел, газовая колонка и т.д. работают без сбоев и поломок только при наличии стабильного давления газа.

Модель JZ-HC01-10 работает как от постоянного, так и от переменного тока, в случае если переменный источник питания выключен, насос продолжит работать от постоянного тока, благодаря встроенной батарее.

Данные модели насосов также можно использовать для транспортировки газа, оптимальное расстояние составляет 80-100м, максимальное давление – 10кПа. Насос создает вакуум для увеличения давления газа. Он решает проблему низкого и/или не стабильного давления газа в доме. Каждый насос проходит испытание на герметичность. Данные модели насосов имеют долгий срок службы, легки в обслуживании. Насосы предназначены исключительно для бытового использования.

  • Перед использованием изделия, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством.
  • Строго придерживайтесь данного руководства, чтобы обеспечить безопасное использование этого изделия.
  • Полную информацию о гарантийном и сервисном обслуживании Вы можете узнать из гарантийного талона.
  • Приобретенное Вами изделие может иметь несущественные отличия от указанных в руководстве по эксплуатации, не ухудшающие технические данные изделия.

Насосов для увеличения давления газа моделей:HC02-10, HC03-15, HC04-20, JZ-HC01-10

Внешний вид:

Технические характеристики Насос для увеличения давления газа Comfort HC02-10

ПАРАМЕТРЫ/МОДЕЛЬ

Параметры электросети, В/Гц

Максимальная мощность, Вт

Макс вакуумметрическое давление, кПа

Производительность, л/мин

Диапазон температура окружающей среды, 0С

-15+40

Относительная влажность

≤75%

Длина электрического шнура, м

1,20

Материал корпуса и верхней крышки

АБС пластик

Схема устройства

насосов для увеличения давления газа Comfort HC02-10

Корпус

Верхняя крышка

Выходной штуцер

Входной штуцер

Кнопка «Вкл/Выкл»

Электрический шнур со штепселем

Схема установки насосов для увеличения давления газа в системе газопровода Comfort HC02-10

Эксплуатация насосов для увеличения давления газа в системе газопровода Comfort HC02-10

  • Насос может быть установлен как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
  • Подсоедините трубу газопровода к входному и выходному штуцерам.
  • Убедитесь в герметичности соединений труб.
  • Убедитесь, что напряжение и частота, указанные на насосе, соответствуют параметрам подключаемой электросети.
  • Не оставляйте насос в рабочем состояние без нагрузки на длительное время.

Меры предосторожности насосов для увеличения давления газа в системе газопровода Comfort HC02-10

  • Перед эксплуатацией насоса внимательно прочтите данное руководство по эксплуатации и строго придерживайтесь его требований.
  • Перед использованием убедитесь, что параметры сети питания соответствуют указанным в технических данных прибора.
  • Запрещено проверять насос на предмет утечки газа с помощью открытого огня. Рекомендуемый способ проверки — раствор мыльной воды. При утечке газа появятся пузыри.
  • Если Вы почувствовали запах газа, необходимо:

  • немедленно перекрыть подачу газа к насосу,
  • не включать и не выключать электрические приборы
  • проветрить помещение,
  • обратиться в специализированную службу для выяснения и устранения причины возникшей утечки.
Благодарим вас за выбор нашего оборудования. Желаем вам приятного использования. Надеемся, что использования нашего оборудования будет приносить вам радость многие годы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Для сохранения гарантии продукта необходимо установить и использовать в соответствии с приложенным руководством. Это относится к специалисту, выполняющему установку, так и к тому, кто использует это устройство. В руководстве также представлены технические характеристики и сведения по поиску и устранению неисправностей.

Товар подбирается нашим специалистом .

Гарантия на оборудование 12 месяцев .

Доставка оборудования по всей России .

Спешите заказать наш товар.

А что же внутри газовоза?

Приезжает машина — газовоз. Это специализированный автомобиль для заправки газгольдеров. Какие у него особенности? На нем установлена емкость, в которой заправлен сжиженный газ. На данном автомобиле емкость 15 тысяч литров. Она может заправить 2-3 газгольдера в зависимости от его объема. Здесь имеется технологический отсек. В нем находится вся арматура, все инструменты, при помощи которых осуществляется заправка газгольдера. Это заправочные краны, сливные краны, контролирующие приборы. Здесь есть счетчик, контрольный блок, который, кстати, не каждые газовозы применяют, но обязательно на это стоит обратить внимание. Потому что этот блок позволяет удаленно мониторить, какое количество газа сливается в ваш газгольдер. Это все пишется в памяти, и остается у нас на компьютере. Вы также можете подключиться к этой системе и уже видеть, сколько газа вам слили , и сколько газа находится у вас в газгольдере. Также немаловажный момент.

Рассмотрим датчики давления. Здесь куча всего, куча всяких кранов. Вот на них нужно обращать внимание, когда к вам приехал газовоз. Это очень важно, чтобы вы могли понять какого качества газ к вам приехал. Хороший качественный газ пропан — он имеет более высокое давление, чем бутан. А для газгольдеров требуется именно пропанистый газ, чтобы в газе было, как можно больше пропана.

Еще одна нужная вещь

Также очень важные вещи в завозе — это заправочный шланг. В нашей компании эти шланги 50 метров. На барабане они разматываются. Мы можем довольно-таки далеко, прямо с дороги, не заезжая на участок, а разматывая шланг, заправлять газгольдер. Это очень большой плюс, мы не портим газон, мы не заезжаем в узкие ворота, и меньше проблем в дальнейшем. Поэтому эта вещь очень нужная и полезная.

Устройство и принцип работы

Чтобы баллон нормально работал, редуктор необходимо правильно настроить

Автономный регулятор координирует давление без привлечения дополнительного энергетического источника. Устройства делятся по назначению, способу работы клапана, характеру действия, методу настройки.

Стандартные конструктивные элементы:

  • корпус из металла или ПВХ;
  • соединительный патрубок с гайкой;
  • рабочий штуцер;
  • узел фильтрования;
  • сдвоенная камера с центральной мембраной;
  • седельный клапан на оси;
  • манометр.

Затворы бывают одно и двухседельные, диафрагменные, в конструкции применяются шланговые задвижки, краны и дисковые заслонки. В городских магистралях ставят мембраны первых двух видов. Они уплотняются жесткими прокладками из металла, резины, фторопласта.

Принцип работы редуктора напрямую связывается с его типом. Устройства прямого действия снижают рабочее давление по мере расходования топлива из емкости. Приборы обратного типа показывают повышение рабочего напора при уменьшении объема газа.

Симптомы неисправного газового редуктора

-Редуктор сильно воняет газом;
— Пробита мембрана, и газ спускает во впускной коллектор, при этом машина плохо запускается на холодную, в самом крайнем случае плохой запуск и на горячую
— Прогнившая тосольная камера, при этом газ попадает в систему охлаждения автомобиля; (РЕМОНТ РЕДУКТОРА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!!)

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту газового редуктора Tomasetto Alaska

1) Перекрываем подачу газа на баллоне;
2) Ждем пока машина перестанет работать на холостом ходу на газе, и перейдет на бензин;
3) Снимаем редуктор и готовим ремкомплект;

4)Откручиваем по контуру редуктора 8 болтов под головку Т25, с переду и сзади;

5) Снимаем старую мембрану. На нее необходимо нажать и потянуть в сторону подачи газа на форсунки. В итоге имеем такой вид:

6) Откручиваем заднюю крышку, и удаляем старые прокладки тоссольной и газовой камеры;

7) Чистим все детали редуктора в бензине, желательно до идеально чистого состояния;

8) Вскрываем упаковку с новым ремкомплектом к редуктору Tomasetto Alaska (Super) AT 09. В итоге мы имеем:
— Газовую мембрану;
— 4 уплотнительных кольца тосольных штуцеров;
— Уплотнитель сердечника электроклапана;
— Прокладка между газовой и тосольной камерой;
— Цельная прокладка между газовой камерой и задней крышкой;
— Резиновая шайба в коромысло дозатора;
— Новый фильтр Tomasetto в редуктор;
— Крышка фильтра грубой очистки + новые болты;
— Уплотнительные резинки на под фильтр грубой очистки;

9) Ставим новые уплотнители в обратной последовательности , и ставим газовую мембрану;

10) Ставим редуктор на место;
11) Открываем подачу газа на баллоне;
12) Запускаем машину и ждем пока прогреется редуктор;
13) Держим 2000 оборотов и переходим на газ;
14) Выставляем рабочее давление и производим автоматическую калибровку, после чего накатываем карты!
Готово!

Даже первоклассная техника может выйти из строя. Газобаллонная система, установленная в автомобиле, например, в Газели, подвержена потенциальным неисправностям, как и любая другая. Неизбежно повышает эту вероятность использование некачественного ГБО неподходящего поколения, непродуманная установка некомпетентными техниками, а прежде всего – небрежная эксплуатация и несоблюдение мер безопасности.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *