1. Конструктивной особенностью выключателя является его универсальность – возможность установки электромагнитного или пружинно-моторного привода.
  2. Возможность ручного включения выключателя под нагрузку при отсутствии оперативного питания (только для пружинно-моторного выключателя).
  3. Нечувствительность к просадкам напряжения, в том случае, когда выключатель выключает короткозамкнутую линию.
  4. Простота конструкции.
  5. Высокая надежность.
  6. Легко встраивается в различные типы КСО и КРУ.
  7. Высокий коммутационный ресурс.
  8. Для лучшего теплоотвода в полюсе ВВУ-СЭЩ-10 использован эффект естественной конвекции. На выключателе с номинальным током до 1000 А нет необходимости устанавливать теплоотводящие радиаторы, соответственно конструкция получилась более дешевой и надежной.
  9. Выключатель имеет механизм поджатия контактов, не требует дополнительных регулировок на протяжении всего срока службы (также в случае износа контактов).
  10. Наличие счетчика числа циклов срабатывания выключателя.
  11. Наличие индикации положения выключателя – включен/отключен, пружинный привод готов/не готов к работе.
  12. Компоновка выключателей с обычным и фронтальным расположением полюсов; расположением размещения трёх полюсов и привода в линию, раздельным размещением выключателя и привода на разных уровнях, например, в КСО.
  13. Наличие встроенных в привод выключателя расцепителей.
  14. Единый конструктив для всех типов выключателей, выключатели с электромагнитным и пружинно-моторным приводом имеют одинаковые присоединительные размеры, выключатели на номинальные токи 1000 А, 1600 А, номинальные токи отключения 20 кА, 31,5 кА имеют одинаковые габаритные размеры.

Вакуумная камера нового поколения имеет ряд конструктивных особенностей и преимуществ:

  1. Вакуумная камера нового поколения имеет уникальные технические характеристики — между контактами камеры создается аксиальное магнитное поле, что позволяет улучшить отключающие свойства.
  2. Контакты конструктивно выполнены из нескольких различных материалов, в центральной части контакта использован материал обладающий высокой теплопроводностью и теплоемкостью, обладающей несколько большим сопротивлением по сравнению с материалом, расположенным в крайних частях поверхности контакта, за счет этого достигается оптимальное распределение электрического поля, что позволяет улучшить теплоотвод с контактов камеры.

Квалификационные испытания, проведенные в ГУП ВЭИ им.В.И.Ленина, показали надёжную работу выключателя при коммутации во всех требуемых режимах. Выключатели выполнили 100 циклов ВО при 100% значении номинального тока отключения, при этом время гашения дуги не превышало 10 мс и выгорание контактов ВДК составило 1,0 мм.

Выключатели соответствуют требованиям ГОСТ 687 и ТУ 3414-054-00110473-2003.

Лучшее среди всех отечественных и зарубежных выключателей соотношение цена — качество.

Область применения

Вакуумные выключатели являются представителями нового поколения среди коммутационной высоковольтной аппаратуры. Они более эффективны, экономичны по сравнению с традиционными воздушными и электромагнитными выключателями. Как показывает статистика, доля их применения в сетях с напряжением от 6 до 10 и даже 35 кВ стабильно растет. Так, например, высоковольтные линии в Китае практически полностью строятся вокруг таких коммутаторов. В развитых странах Евросоюза их доля превышает две трети. Такое соотношение достигается за счет более надежной, а главное, долговечной конструкции (паспортный показатель достигает 20 лет). Они довольно неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, не требуют регулярной очистки, то есть, снижают амортизационные капиталовложения.

Особенности выбора

Ввиду наличия высокого спроса на такой вид выключателей, их производство налажено огромным количеством независимых компаний. Это порождает различие конструкций, технических характеристик, а значит, вынуждает использовать определенные критерии выбора:

  • Номиналы напряжения, мощности, сопротивления.
  • Значения токов отключения, динамической устойчивости.
  • Номинал теплового импульса сети.
  • Принцип работы бортового микропроцессора.
  • Входные/выходные значения сигнала.

Выбор коммутатора

Выбором коммутаторов занимаются подготовленные люди. В случае ошибки возникает риск аварийных ситуаций и несчастных случаев. При выборе необходимо руководствоваться следующими критериями:

  • номинальное рабочее напряжение;
  • характеристики системы управления, ее понятность для оперативного персонала;
  • максимальный ток КЗ и номинальные рабочие характеристики;
  • скорость переключения аппарата;
  • необходимая периодичность профилактического обслуживания;
  • климатические и эксплуатационные характеристики.

Важно! К выбору вакуумного коммутатора необходимо подходить с особой ответственностью. Ошибки способны привести к выходу прибора из строя в самый неподходящий момент. В результате возникает риск незапланированных отключений потребителей.

Преимущества и недостатки вакуумных выключателей

К преимуществам данного вида коммутационных аппаратов следует отнести:

  • Сравнительно небольшие габариты, в отличии от масляных и воздушных;
  • Отличаются малыми габаритами и возможностью быстрой замены, особенно в выкатных ячейках;
  • Не производят такого большого шума при переключениях;
  • Отлично выполняют свои функции не зависимо от положения камер в пространстве;
  • Полностью экологичны и безопасны для здоровья в отличии от элегазовых выключателей;
  • Не требуют дозаправки и содержания отдельного хозяйства для этой цели;
  • Отличаются высокой надежностью.

К недостаткам вакуумных выключателей относят:

  • Неспособность выдерживать большие токи короткого замыкания;
  • Возникновение перенапряжения при отсекании малых индуктивных токов;
  • Малый коммутационный ресурс отключения аварийных токов.

Недостатки

Если с достоинствами конструкции все предельно понятно, то с минусами немного сложнее. Они несущественны. Но определенного внимания заслуживают.

• Более высокая стоимость по сравнению с аналогами. Да, вакуумный аппарат дороже, но эксплуатационные расходы ниже.

• Возможность разгерметизации вакуумной камеры, вследствие ее повреждения. Случается такое очень и очень редко, производители уделяют качеству продукции должное внимание.

• При коммутации небольших токов возможны перенапряжения. Поэтому в связке с «вакуумником» должна устанавливаться соответствующая защита для оборудования.

Принцип гашения электрической дуги

При разрыве контактов между поверхностями возникает ионизация пространства. В вакуумных выключателях применяется технология, отличная от воздушных и масляных. Основной принцип основан на том, что в идеальном вакууме отсутствует какое-либо вещество, способное выделять заряженные частицы. Поэтому в момент разделения контактов, из-за разности потенциалов, единственным источником ионизации являются пары раскаленного металла. Они продолжают движение между контактными поверхностями, но при переходе синусоиды электрического тока через ноль, заряженные частицы утрачивают энергию для ионизации и перемещения и их место занимает пустое пространство с высокой электрической плотностью и дуга рвется. Ионы металлов примыкают к ближайшей поверхности – контактам или стенкам камеры. Такой принцип действия позволяет сократить время на прекращение горения дуги и предоставляет ряд преимуществ, в сравнении с другими типами коммутационных аппаратов. Однако чрезмерные коммутационные перенапряжения могут привести к деформации поверхности, что будет препятствовать нормальному замыканию контактов, увеличит переходное сопротивление и вызовет перегрев внутри вакуумной камеры.

Как осуществляется эксплуатация устройства?

После ввода в эксплуатацию вакуумный выключатель обязательно проходит периодические осмотры и испытания – текущий и капитальный ремонт, профконтроль, осмотр. Которые устанавливаются правилами технической эксплуатации, а также заводскими инструкциями.

Помимо регламентных работ коммутационный агрегат может отключаться от аварийных нагрузок, что может существенно повредить рабочую поверхность контактов. Поэтому после срабатывания в аварийном режиме, обслуживающий персонал обязан произвести внеплановый осмотр коммутационного устройства на предмет выявления подгаров, оплавлений, пятен выброса металла и прочих дефектов, свидетельствующих о возможном снижении проводимости или изоляционных свойств, номинальных характеристик и т.д. Результаты осмотров вакуумного выключателя после аварийных отключений должны заноситься в соответствующий журнал.

Особенности контроля и управления вакуумными выключателями?

Управление может осуществляться как дистанционно, так и вручную. Все коммутационные операции производятся через управленческий блок, который перерабатывает команды и передает их на привод устройства. Универсальный электромагнитный привод позволяет удерживать рабочие контакты в заданном положении. Все современные модели обеспечиваются магнитной защелкой, обеспечивающей четкую фиксацию положения вне зависимости от его исправности.

Информация о работе коммутационного аппарата отображается на блоке управления или передается через управленческие сети на пульт оперативного персонала. Поэтому функции контроля могут осуществляться диспетчерским персоналом через систему телемеханики, где все команды посылаются через оперативные токи и не требуют личного присутствия.

Ручное отключение напрямую воздействует на привод, но требует личного присутствия работников возле ячейки или шкафа выкатного типа.

Пример схемы конструкции привода вакуумного выключателя VF12

Типы вакуумных выключателей

Как и любая другая электротехническая продукция, вакуумные выключатели подразделяются на несколько типов, в зависимости от класса напряжения, для которого предназначен аппарат. Поэтому условно их можно подразделить на:

  • Устройства на 6 – 10 кВ;
  • Устройства на 35 кВ;
  • Устройства на 110 – 220 кВ.

Вторым критерием является мощность отключаемого потребителя, в соответствии с которой модели отличаются по максимальному рабочему току или по мощности.

Сфера применения

Если первые модели, выпущенные еще в СССР, обеспечивали отключение, сравнительно небольших нагрузок из-за конструктивного несовершенства вакуумной камеры и технических характеристик контактов, то современные модели могут похвастаться куда более термоустойчивым и прочным материалом поверхности. Это обуславливает возможность установки таких коммутационных агрегатов практически во всех отраслях промышленности и народного хозяйства. Сегодня вакуумные выключатели используются в таких сферах:

  • В распределительных электроустановках как электрических станций, так и распределительных подстанций;
  • В металлургии для питания печных трансформаторов, снабжающих сталеплавильное оборудование;
  • В нефтегазовой и химической промышленности на пунктах перекачки, переключающих пунктах и трансформаторных подстанциях;
  • Для работы первичных и вторичных цепей тяговых подстанций на железнодорожном транспорте, осуществляет питание вспомогательного оборудования и не тяговых потребителей;
  • На горнодобывающих предприятиях для питания комбайнов, экскаваторов и других видов тяжелой техники от комплектных трансформаторных подстанций.

В любой, из вышеперечисленных отраслей народного хозяйствования, вакуумные выключатели повсеместно вытесняют устаревшие масляные и воздушные модели.

О производителях

Сегодня вакуумные выключатели выпускают множество фирм, среди которых особо выделяются: General Electric, Siemens, ABB, группа «Таврида Электрик» и другие известные бренды.

Специалисты считают, что вакуумные выключатели — перспективная разновидность коммутационных устройств. Благодаря своим достоинствам и высоким эксплуатационным параметрам, эти аппараты наиболее приемлемы в использовании. Конструкции постоянно усовершенствуются, а характеристики улучшаются. Так, в 2007 г. появились опытные образцы, рассчитанные на функционирование в сетях напряжением 220 кВ. Но производители не останавливаются на достигнутом результате, ведутся разработки по созданию вакуумных дугогасительных камер, рассчитанных на 750 кВ.

УАЗ Патриот

  • Вступление
  • Общие сведения
    • Паспортные данные
    • Ключи
    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
    • Отопление и вентиляция
    • Ремни безопасности
      • Ремни безопасности на переднем сидении
      • Ремни безопасности на заднем сидении
      • Установка детского сидения
    • Регулировка передних сидений
    • Складывание заднего сидения
    • Замки
    • Стеклоподъёмники
    • Зеркала
    • Капот
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Освещение салона
    • Противосолнечные козырьки
    • Использование люком
  • Эксплуатация
    • Техника безопасности
    • Рекомендации по безопасности движения
    • Что нужно иметь в автомобиле
      • При повседневной эксплуатации
      • В поездке
    • Эксплуатация автомобиля в гарантийный срок
    • Особенности вождения автомобиля в различных услов
    • Подготовка автомобиля к выезду
    • Обкатка автомобиля
    • Заправка автомобиля
    • Пользование домкратом
    • Буксировка автомобиля
  • Неисправности в пути
    • Двигатель не заводится
      • Двигатель холодный
      • Двигатель тёплый или горячий
      • Проверка системы зажигания
      • Проверка системы питания
      • Неисправности системы пуска
    • Неисправности системы впрыска топлива
    • Пропал холостой ход
    • Перебои в работе двигателя
    • Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    • Автомобиль движется рывками
      • Рывок в момент начала движения
      • Рывки при разгоне
      • Рывки при установившемся движении
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Упало давление масла
    • Перегрев двигателя
      • Проверка системы охлаждения
      • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
      • Проверка электрооборудования
      • Неисправности электрооборудования
      • Пуск двигателя от внешних источников тока
    • Появились посторонние звуки
      • Стуки в двигателе
      • Стуки в подвеске и трансмиссии
      • Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения
      • Вибрации и удары на рулевом колесе
    • Проблема с тормозами
      • Прокачка тормозной системы
      • Проверка тормозной системы
    • Прокол колеса
      • Замена колеса
  • Тех. обслуживание
    • Правила техники безопасности
    • Регламент технического обслуживания
    • Ежедневное обслуживание (ЕО)
      • Проверка колёс
      • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
      • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
      • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери
      • Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления
    • Техническое обслуживание (ТО-1)
      • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
      • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
      • Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку
      • Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста
      • Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста
      • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра патриот
      • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
      • Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
      • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
      • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя руля
      • Проверка герметичности гидропривода тормозов
      • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
      • Проверка степени износа тормозных колодок
      • Проверка стояночного тормоза
      • Проверка эффективности работы тормозной системы
      • Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса
      • Смазка арматуры кузова
    • Техническое обслуживание (ТО-2)
      • Замена охлаждающей жидкости патриот
      • Замена топливного фильтра
      • Регулировка троса привода дроссельной заслонки
      • Регулировка привода выключения сцепления
      • Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
      • Замена масла в коробке передач
      • Замена масла в раздаточной коробке
      • Замена масла в переднем мосту
      • Замена масла в заднем мосту
      • Проверка и регулировка углов установки колёс
      • Замена тормозной жидкости
      • Регулировка привода стояночного тормоза
      • Замена и обслуживание свечей зажигания
      • Смазка карданных валов
      • Смазка шарниров рулевых тяг
  • Двигатель
    • Особенности конструкции
    • Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    • Полезные советы
    • Проверка компрессии в цилиндрах
    • Снятие и установка брызговиков двигателя
    • Замена опор подвески силового агрегата
      • Замена передних опор подвески силового агрегата
      • Замена задних опор подвески силового агрегата
    • Замена ремня привода генератора и водяного насоса
    • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • Замена цепей шестерён газораспределительного механизма
    • Гидронатяжитель цепей
      • Снятие и разборка гидронатяжителя цепей
      • Сборка (Зарядка) и установка гидронатяжителя цепей
    • Снятие дефектовка и установка маховика
    • Замена деталей уплотнения двигателя
      • Замена прокладки крышки блока цилиндров
      • Замена прокладки головки блока цилиндров
      • Замена маслосъёмных колпачков клапанов
      • Замена сальников коленчатого вала
      • Замена уплотнения масляного картера
      • Замена прокладки впускной трубы
      • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Головка блока цилиндров двигателя
      • Снятие дефектовка и установка распределительных валов
      • Замена гидротолкателей в механизме привода клапанов
      • Возможные неисправности гидротолкателей их причины и способы устранения
      • Разборка ремонт и сборка головки блока цилиндров
      • Притирка клапанов
    • Снятие и установка двигателя
    • Ремонт двигателя
      • Снятие ремонт и установка промежуточного вала
      • Ремонт и установка шатунно поршневой группы
      • Снятие ремонт и установка коленчатого вала
      • Дефектовка и ремонт блока цилиндров
    • Система смазки двигателя
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка масляного радиатора
      • Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора
      • Снятие ремонт и установка масляного насоса
    • Система улавливания паров топлива
      • Особенности конструкции
      • Снятие и установка адсорбера
      • Снятие и установка клапана продувки адсорбера
    • Привод дроссельной заслонки
      • Замена тросса привода дроссельной заслонки
      • Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
  • Система охлаждения
    • Снятие и установка радиатора
    • Снятие и установка вязкокостной муфты
    • Снятие и установка термостата
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Снятие и установка расширительного бачка
  • Система питания
    • Проверка давления топлива в системе питания
    • Снижение давления в системе питания
    • Снятие и установка воздушного фильтра
    • Снятие ремонт и установка топливного насоса
    • Замена топливных баков
    • Снятие и установка дроссельного узла
    • Проверка и замена регулятора холостого хода
    • Снятие и установка топливной рампы
    • Проверка и замена форсунок
    • Замена регулятора давления топлива
  • Система выпуска
    • Снятие и установка приёмной трубы
    • Снятие и установка каталитического нейтрализатора
    • Снятие и установка глушителя
    • Снятие и установка резонатора
    • Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов
    • Снятие и установка термоэкранов
  • Трансмиссия
    • Коробка передач
      • Возможные неисправности коробки передач их причины и способы устранения
      • Замена сальников коробки передач
      • Снятие и установка коробки передач
    • Раздаточная коробка
      • Возможные неисправности РК их причины и способы устранения
      • Снятие и установка раздаточной коробки
    • Сцепление
      • Возможные неисправности сцепления их причины и способы устранения
      • Снятие и установка сцепления
      • Замена подшипника и вилки выключения сцепления
      • Прокачка системы гидропривода выключения сцепления
      • Снятие и установка педали сцепления
      • Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
      • Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    • Карданная передача
      • Возможные неисправности карданной передачи их причины и способы устранения
      • Снятие и установка карданной передачи
      • Замена крестовин карданной передачи
      • Замена промежуточной опоры задней карданной передачи
  • Ходовая часть
    • Передняя подвеска
      • Регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колёс
      • Снятие и установка ступицы
      • Снятие и установка цапфы поворотного кулака
      • Замена подшипников ступицы переднего колеса
      • Регулировка и замена шаровых шкворней
      • Замена амортизатора передней подвески
      • Замена пружин передней подвески
      • Замена буфера сжатия передней подвески
      • Замена продольной штанги передней подвески
      • Замена поперечной тяги передней подвески
      • Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
      • Снятие и установка поворотного кулака
    • Задняя подвеска
      • Регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колёс
      • Снятие и установка ступицы заднего колеса
      • Замена амортизатора задней подвески
      • Замена рессоры задней подвески
      • Замена буфера сжатия задней подвески
      • Снятие и установка цапфы заднего колеса
      • Замена подшипников ступицы заднего колеса
    • Передний мост
      • Возможные неисправности переднего моста их причины и способы устранения
      • Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора переднего моста
      • Снятие и установка муфты отключения колеса
      • Снятие и установка полуоси
      • Замена сальника полуоси переднего моста
      • Снятие и установка главной передачи переднего моста
      • Разборка и сборка дифференциала переднего моста
      • Регулировка подшипников главной передачи переднего моста
      • Снятие и установка переднего моста
    • Задний мост
      • Возможные неисправности заднего моста их причины и способы устранения
      • Замена сальника вала ведущей шестерни редуктора заднего моста
      • Снятие и установка полуоси заднего моста
      • Снятие и установка главной передачи заднего моста
      • Разборка и сборка дифференциала заднего моста
      • Регулировка подшипников главной передачи заднего моста
      • Снятие и установка заднего моста
  • Рулевое управление
    • Возможные неисправности рулевого управления
    • Рулевая колонка
      • Снятие и установка рулевой колонки
      • Снятие и установка карданного вала рулевого управления
      • Снятие разборка и установка рулевого колеса
    • Рулевая трапеция
      • Замена рулевых тяг
      • Регулировка и замена наконечников рулевых тяг
    • Рулевой механизм
      • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
      • Замена рулевого механизма
      • Замена бачка гидроусилителя рулевого управления
      • Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
      • Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения
  • Тормозная система
    • Возможные неисправности тормозной системы их причины и способы устранения
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Проверка и регулировка педали тормоза
    • Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
      • Замена тормозных трубок
      • Замена тормозных шлангов
    • Тормозные механизмы передних колёс
      • Замена тормозного диска
      • Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса
      • Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса
      • Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    • Тормозные механизмы задних колёс
      • Замена тормозного барабана
      • Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
      • Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
      • Регулировка тормозных механизмов задних колёс
    • Стояночный тормоз
      • Регулировка привода стояночного тормоза
      • Замена троса привода стояночного тормоза
      • Замена барабана и колодок стояночного тормоза
      • Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза
      • Снятие и установка регулировочного механизма стояночного тормоза
      • Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
      • Замена главного тормозного цилиндра
      • Замена бачка главного тормозного цилиндра
    • Замена вакуумного усилителя тормозов
  • Электрооборудование
    • Система управления двигателем
    • Схема Уаз Патриот после 2007 года выпуска
    • Схема Уаз Патриот до 2007 года выпуска
    • Схема соединений монтажного блока

5. Особенности эксплуатации

Несмотря на неприхотливость выключателей от 6 до 35 кВ, их ревизию, обслуживание нужно проводить не реже 1 раза в 4 года.

К общим рекомендациям можно отнести:

  • Необходимость периодической проверки скорости срабатывания;
  • Использование для установки силовых розеток;
  • Необходимость проверки корректности работы после скачков напряжения;
  • При поломке в первую очередь проверяется на состояние контактов и проводки.

ГАЗель на газу: модернизация, которую ждали все

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗели — привычная практика, к которой на протяжении последних десяти-пятнадцати лет прибегают многие владельцы этих автомобилей. А совсем недавно — в 2012 году — «Группой ГАЗ» был начат серийный выпуск специальных газовых двигателей и газомоторных ГАЗелей, о которых пойдет речь в этой статье. шен в 2011 году, когда на базе известного ульяновского мотора УМЗ-4216 инженерами «Группы ГАЗ» и Научно-производственного предприятия «Инж-КА» был создан битопливный газово-бензиновый двигатель УМЗ-421647. Новый мотор был показан в 2012 году, и с того же времени началось производство оборудованных этой силовой установкой машин. Именно этот двигатель стал основой для газовых ГАЗелей нового поколения, которые сейчас получают все более широкое распространение. Преимущества газовых двигателей О преимуществах газомоторных автомобилей мы уже рассказывали («Газомоторные КАМАЗы: очевидная выгода инноваций»), поэтому здесь лишь кратко скажем о том, какими достоинствами обладают ГАЗели с газобензиновым двигателем УМЗ-421647. Экономическая выгода. Газ в два-три раза дешевле бензина, что даже при чуть более высоком расходе (газа расходуется, в среднем, в 1,1–1,5 раза больше бензина) выливается в заметную экономию средств. Особенно ощутима экономия при годовом

Автобусы ПАЗ с АКПП: новые машины для современных городов

Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье. я, фактически, только к периодической замене масла и фильтра, что снижает общие расходы на содержание автобуса. С другой стороны, применение АКПП на автомобиле несколько повышает расход топлива. Однако, как показали испытания Павловских автобусов, расход топлива у моделей с АКПП превышает расход топлива у моделей с МКПП не более чем на 10-15%, что компенсируется описанными выше преимуществами. Модели АКПП на ПАЗ На сегодняшний день Павловский завод использует автоматические коробки передач американской компании Allison Transmission, которые хорошо зарекомендовали себя на грузовых автомобилях и отечественных автобусах других марок — ЛиАЗ и «Волжанин». ПАЗы комплектуются коробками Allison 2000 Series (в первую очередь агрегатом — Allison 2100). Эти коробки — далеко не новинка, однако они отвечают современным требованиям, отличаются высокой надежностью и высокими техническими характеристиками. АКПП Allison 2100 предназначены для работы Все статьи

Установка и подключение

Это трудоемкий процесс, который должен выполнять квалифицированный персонал. Прежде всего, нужно убедиться в отсутствии дефектов и повреждений внешних элементов, качестве крепежа. Нельзя эксплуатировать оборудование с трещинами, сколами, деформациями корпуса. Проверятся и схема подключения цепи, правильность положений индикаторов на управляющей панели (путем холостого пуска).

Для аппаратуры номиналом 1600А и больше, перед монтажом блоков снимают крышки защиты. Контакты зачищаются от пыли и загрязнения с помощью ветоши без ворсинок (для клемм с серебряным покрытием) или наждачной бумагой (с зернистостью М20) и дальнейшим обезжириванием для медных или алюминиевых контактов.

Внешняя проводка присоединяется к блоку так, чтобы не было внешнего механического усилия на контакты выключателя. Применяется сцепка болтами с плоскими металлическими шайбами. Первоначальный запуск проводится после контрольной проверки, после запуска проходят приемо-сдаточные испытания.

К управлению установкой допускается после вводного инструктажа только квалифицированный персонал с допуском на работу в электроустановках под напряжением больше 1000 В.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *