Судя по отзывам, многие домашние умельцы сталкиваются с необходимостью произвести соединение трубок из алюминия. В большинстве случаев эта задача выполняется путем вальцовки – несложного, доступного и безопасного для оборудования метода. Тем не менее иногда приходится выполнить пайку алюминиевых трубок. Если у вас есть элементарные технические знания, то справиться с этой задачей вы можете самостоятельно. О том, как запаять алюминиевую трубку в домашних условиях, вы узнаете из данной статьи.

В чем особенность работы?

Как утверждают специалисты, кондиционеры не комплектуются запасными трубами. Поэтому вам придется отправиться за ними в строительный магазин.

Можно также обзавестись медной трубкой, в которой есть примеси серебра. Главное, чтобы изделие было не подвержено коррозии, выдерживало без деформации значительное давление и перепады температуры. Как запаять алюминиевую трубку? Можно воспользоваться двумя методами, а именно высоко- и низкотемпературным. В первом случае для плавления припоя нужна температура не менее 600 градусов. Также данный показатель может достигать и 900. Метод предназначен для работы трубками, выдерживающих большую нагрузку. Низкотемпературный используется для труб с меньшей нагрузкой в холодильных установках. Если работать приходится с мягким припоем, то температурный показатель достигает 450 градусов, и больше – с твердым припоем.

О материалах и оборудовании

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, обзаведитесь следующими инструментами:

  • Труборезом. Он необходим для подготовки торца трубки, который будет соединяться посредством припоя.
  • Трубогибом. Если работать без данного инструмента, то, скорее всего, на трубке образуются заломы, что отрицательно скажется на проходимости. С помощью трубогиба, вы сможете сгибать трубы под нужным углом.
  • Паяльником и газовой горелкой.
  • Припоем. Он может быть твердым или мягким. Герметичная и прочная пайка напрямую зависит от чистоты поверхности.

Конечно, придется приобрести непосредственно саму трубку. Ее диаметр зависит от мощности оборудования. Чем он мощнее, следовательно, больший будет диаметр. Цена изделия будет зависеть от ее технических характеристик, свойств металла и марки производителя. Как утверждают специалисты, на алюминиевых трубках экономить не стоит, поскольку это отразится на качестве работы устройства и его эксплуатационном ресурсе.

О припоях

Тем, кто не знает, чем запаять алюминиевую трубку кондиционера, можно порекомендовать воспользоваться медно-фосфорными и серебряными припоями. Для изделия из меди фосфорный лучше заменить припоем, в котором есть ионы серебра. Дело в том, что фосфорное вещество является довольно хрупким в сплавах, в которых количество никеля превышает 10%. Если в твердом припое содержится кадмий, то вам придется побеспокоиться о здоровье, поскольку пары кадмия могут отравить ваш организм. Перед тем, как запаять алюминиевую трубку в холодильнике, следует определить вид соединения. Например, медь с медью, со сталью и с алюминием.

В первом случае придется работать медным припоем. Стык с помощью горелки нужно разогреть до 600 градусов (он станет темно-вишневого цвета). Далее припой следует окунуть во флюс. Чтобы произошло плавление, нужно к разогретому стыку прижать пруток. Со стыками сталь-сталь и медь-сталь работают серебросодержащим припоем, который еще называют серебряным. Для плавления припоя с большим содержанием серебра потребуется меньшая температура. Кроме того, он обладает лучшей смачиваемостью и обтекаемостью, в отличие от медно-фосфорных, для плавления которых нужна температура выше.

Флюс

Из-за специфического химического строения алюминия во время пайки у вас могут возникнуть трудности. Причина заключается в том, что алюминий является довольно активным металлом.

Это значит, что реагентами могут быть различные химические вещества. При взаимодействии этого цветного металла с кислородом, на поверхности изделия наблюдается образование очень тонкой и одновременно необычайно прочной оксидной пленки. Ввиду того, что свойства алюминия и его оксида полностью противоположны, следует полностью исключить образование данной пленки. Для этой цели вам и понадобится флюс.

С помощью этого вспомогательного материала с припоя и поверхности спаиваемого изделия удаляются окислы. Кроме того, флюс предотвращает их образование. Судя по отзывам, самой лучшей маркой является Ф-64 с 40% содержанием активного фтора. После работы спаиваемую поверхность нужно обязательно промыть. Флюс А-214 считается универсальным безотмывным средством с температурой плавления от 150 до 400 градусов. После работы его остатки легко удаляются обычной салфеткой, которую предварительно смачивают спиртом.

В чем суть процедуры?

Перед тем как запаять алюминиевую трубку, следует разобраться, что же представляет собой процесс пайки. Образование соединений путем пайки происходит в два этапа. Сначала создают физический контакт между поверхностями. Далее физический контакт преобразуется в квантомеханическое взаимодействие между электронными оболочками атомов. Чтобы инициировать между поверхностями физический контакт и дальнейшую химическую связь, паяемый металл смачивают с помощью жидкого припоя. Целесообразность его применения зависит от такого показателя как тип межатомных сил на контактирующих поверхностях. Если наблюдается физическая адсорбция, то в результате смачивания жидким припоем получится малопрочное соединение. Если жидкий и твердый металлы химически взаимодействуют, то путем смачивания образуется прочная связь.

Нагрев поверхностей

Тем, кто не знает, как запаять алюминиевую трубку и с чего начать, специалисты рекомендуют предварительно подготовить поверхности соединяемых деталей. Нагревают их с помощью снопа пламени. Желательно, чтобы он был на расстоянии 1 см от поверхности. Если нужно соединить массивные детали, то лучше воспользоваться многосопловыми горелками с мягким и равномерным нагревом. Медно-цинковые припои растапливают при помощи окислительного пламени, при котором испарение цинка уменьшено.

Нержавеющие стали нагревают нормальным пламенем. Главное, чтобы при этом не образовывались карбиды хрома, способные инициировать межкристаллитную коррозию. Если нужно паять разнородные детали, имеющие различную толщину, то пламя нужно направить на поверхность с большей тепловодностью и массой.

О газопламенной пайке

В данном случае вам понадобится специальная горелка, которая работает на бытовом газе, пропане или ацетилене. Используется для нагрева деталей, толщина которых не превышает 1 см. Кроме алюминия, ацетиленовые горелки применяют для нагрева и спайки углеродистых и низколегированных сталей, серого чугуна, меди, никеля, медно-никелевых сплавов, серебра и золота. Нужно определить температуру, при которой будет осуществляться пайка. Важно, чтобы данный показатель на 50 градусов был больше температуры плавления используемого припоя. Для газопламенной пайки подойдет оловянно-свинцовый, оловянно-цинковый, медный, серебряный, алюминиевый и золотой припои. Процедура длится в течение трех минут. Пропан подается под давлением до 400 кПа (не ниже 100), ацетилен от 60 до 80, бытовой газ – 30 кПа. При выборе флюса вам придется исходить от температурных показателей и свойств припоя. Можно также воспользоваться газообразными флюсами.

О ремонте автомобильных кондиционеров. Способы

Часто владельцы автомобилей задают вопрос, как запаять алюминиевую трубку кондиционера авто? Некоторые пытаются исправить проблему своими силами. Если эту задачу выполнить неправильно, то вам придется отправиться в СТО, чтобы специалист все переделал. Восстановить алюминиевые трубки можно двумя способами, а именно путем заваривания трещины или путем напыления на них специального композитного вещества.

Причины поломок

Может быть так, что алюминиевые трубки в кондиционере автомобиля просто засорились. Происходит это преимущественно в зимнее время, когда кондиционер не работает. По мере накапливания загрязняющих частиц между радиаторами в кондиционере и двигателе происходит засорение всей магистрали. В итоге хладагент будет циркулировать и смешиваться с влагой уже не в полной мере. За счет наличия реагентов, нарушения уровня влаги и перепадов температур разрушается алюминий, из которых сделаны трубки. Таким образом, их эксплуатационный ресурс зависит от климата, температурного режима, особенностей дорожного покрытия, участия в дорожных происшествиях и общих нагрузках на автомобиль. В комплексе эти факторы отрицательно скажутся на состоянии охлаждающей системы.

С чего начать?

В первую очередь нужно произвести диагностику устройства. Как утверждают специалисты, сделать это на глаз будет затруднительно. Дело в том, что трубка может быть с микротрещинами, через который и вытекает фреон. Поскольку хладагент бесцветный, его утечку выявляют с помощью специального оборудования. Начинают с внешнего осмотра, далее замеряют давление хладагента, а затем с помощью ультрафиолетовой диагностики и течеискателя определяют место утечки фреона. Если вы не хотите терять свое время на устранение неполадок, сразу воспользуйтесь услугами специалистов. Например, на юго-востоке Москвы запаять алюминиевую трубку вы можете в нескольких автосервисах. Например, в Red Hot Service вам, кроме пайки труб охладительного устройства, произведут и другие работы, а именно заменят масло, заправят кондиционер, отремонтируют электрооборудование.

  • Вакуумные насосы для кондиционеров и холодильной техники от 4900 руб.
  • Весы фреона от 3500 рублей
  • Манометрические станции от 1150 руб.
  • Манометры
  • Электронный манометрический коллектор
  • Вальцовки от 2370 руб.
  • Шланги заправочные от 1200 руб.
  • Станции откачки и сбора фреона
  • Трубогиб для медных труб от 350 руб.
  • Труборасширитель для медных труб от 210 руб.
  • Труборезы
  • Риммеры
  • Термометры
  • Ультрафиолетовый течеискатель фреона
  • Течеискатель фреона электронный
  • Адаптеры, штуцеры, шаровые вентили
  • Горелки для пайки
  • Горелки Bernzomatic
  • Припои и флюсы
  • Аксессуары для пайки
  • Баллоны для газовых горелок
  • Сварочные посты кислород-пропан, кислород-МАПП-газ
  • Баллон для сбора фреона двухвентильный
  • Промывочные станции
  • Инструмент для опрессовки азотом
  • Ключ вентильный
  • Вакуумметр
  • Соединители трубок кондиционера без пайки
  • Щетки, гребенки для чистки и правки ребер теплообменников
  • Наборы холодильного инструмента
  • Холодильный инструмент TESTO
  • Заправочные станции ручные
  • Анализатор фреона, смотровая колба Inspector Wigam HVAC
  • Мойка для кондиционеров

Устранение маленьких трещин

Тем, кто не знает, чем можно запаять алюминиевую трубку, опытные мастера порекомендуют использовать специальные составы. Если трубки в вашем кондиционере с совершенно маленькими трещинками, еле видными глазу, то можно обойтись без аргонно-дуговой сварки. На дырочки в трубки наносят специальные заплатки. Важно, чтобы их толщина была не менее 3 мм. Для этого трубки из алюминия смесью покрывать следует в несколько слоев. Если трещины большие, то вам не обойтись без аргонно-дуговой сварки. Преимущество ее в том, что она исключает контакт поверхности с кислородом, а, следовательно – образование оксидов. Таким образом, работая аргонно-дуговой сваркой, вы можете обойтись без флюса.

Ход работ

Судя по многочисленным потребительским отзывам, с этой работой может справиться каждый, даже с небольшим опытом пайки. Для начала приобретите труборез, специальный гибочный станок и сварку. Некоторые домашние умельцы вместо трубореза пользуются ножовкой по металлу. Как утверждают специалисты, делать так не стоит, поскольку качество работы будет не тем. Трубогиб может быть универсальный (им работают с различными диаметрами) и специфический (предназначен для трубок определенного диаметра).

Далее следует купить трубки из алюминия, отрезать из них нужную длину и погнуть на гибочном станке. После приготовления трубок займитесь нарезкой фитингов и соедините все в одну систему. Прежде чем соединять, тщательно почистите трубки с помощью наждачной бумаги или металлической щетки. Если на изделиях останется смазка, краска или земля, то сцепление металла с припоем будет хуже. Если вы хотите соединить две трубки, вставьте их друг в друга, чтобы оставался небольшой зазор (0,2 см), который в дальнейшем будет заполнен расплавленным припоем. После выполнения этих действий можно приступать непосредственно к самой пайке.

В. Пронженко

«ЗАПЛАТКИ» ДЛЯ МОРОЗИЛКИ

Как-то, листая страницы альманаха, наткнулся на вопрос читателя из Удмуртии, который интересуется, как заделать поврежденное место в морозильной камере холодильника. Вот и решил взяться за ручку. Дело в том, что эта тема мне настолько знакома, что просто грех не написать об этом. Ведь я по основной своей профессии механик по холодильному оборудованию. Правда, сейчас я не работаю, так как в моем маленьком поселке (станице) просто нет для меня работы. Все торговые точки, магазин, склады, столовые поприватизировали, поменяли их профиль, а то и вообще разломали и растащили. Остался лишь частный сектор, но и там я не могу оказать «холодильные» услуги из-за отсутствия запчастей и материалов. Короче говоря, я стал теперь «сам себе мастер», чиню все в доме сам. Причем не только холодильники, но и прочую бытовую технику. Семья довольна и этим, как-никак, а экономия существенная, хоть вроде и незаметная.

Ну а теперь ответ на вопрос читателя. Судя по вопросу, читатель совсем не разбирается в холодильной технике, но хочет отремонтировать свой холодильник без посторонней помощи. К сожалению, думаю, что вряд ли ему удастся осуществить ремонт полностью самостоятельно.

Немного теории. В холодильном агрегате компрессионного типа циркулирует холодльный агент (фреон-12) в смеси с фреоновым маслом (Хм-12). То, что вытекает, как пишет

читатель, и есть смесь фреона и масла. Если отверстие очень-очень маленькое (ну просто совсем незаметное), то смесь будет уходить незаметно, постепенно, так что холодильник еще будет морозить, но перестанет отключаться, то есть будет работать в «неправильном» режиме. В этом случае агрегат холодильника может выйти из строя от перегрева. А ежели отверстие большое (механические повреждения), то фреон улетучится очень быстро и холодильник перестанет вырабатывать холод.

Хочу также сказать, что большинство повреждений морозильной камеры происходит от неправильного хранения в ней продуктов. Например, многие хозяйки кладут мясо, рыбу, фарш прямо на дно морозильной камеры, а этого делать и не надо, ведь во всех продуктах есть кислоты, которые, соприкасаясь с алюминием, окисляют металл, поэтому в морозильной камере образуются мелкие точечки-каверны. Постепенно из этих каверн и начинается утечка холодильного агента. На заводах морозильные камеры покрывают антикислотной пленкой, однако последняя служит долго только у аккуратных хозяев, которые прежде, чем поместить продукт в холодильник, уложат его на поддон, в крайнем случае, завернут в целлофан. И еще некоторые хозяйки зачастую просто отрывают ото дна морозильной камеры примерзший продукт, а вместе с продуктом отрывают (нарушают целостность) антикоррозийного покрытия. У береж

Что такое фреон и в чём причина его утечек из холодильника

Чтобы понять, что такое фреон и зачем он нужен, можно провести простую параллель с человеческим организмом. «Сердцем» в данном случае выступает компрессор холодильника: устройство, обеспечивающее циркуляцию хладагента по магистралям охлаждения. А вот сам хладагент в данном случае будет «кровью», жизненно важной для работы всего «организма». Отойдя от подобных сравнений, можно сравнить фреон с антифризом в системе охлаждения автомобиля.

Важно! Фреон является прозрачным и не имеющим чётко выраженного запаха газом, легко меняющим своё агрегатное состояние при перепадах температуры.

Контур системы циркуляции хладагента по холодильным камерам состоит из внутренней и наружной части. Во внутренний контур поставляется жидкий фреон, который, «впитывая» в себя тепло из камеры, переходит в форму газа. После этого газ попадает во внешний контур, направляется сквозь испаритель и двигатель, отдавая попутно тепло окружающему контур воздуху, и снова превращается в жидкость, после чего цикл повторяется.

Основной причиной «выветривания» фреона из системы охлаждения можно назвать повреждение одной из линий её контура. Контур может повредиться вследствие:

  • неаккуратной транспортировки холодильника;
  • случайных физических воздействий;
  • заводского брака или использования изготовителем некачественных исходных материалов;
  • неправильного монтажа системы;
  • накопления в системе частиц выгоревшего масла, препятствующих циркуляции охлаждающего вещества (в этом случае контур остаётся неповреждённым, но всё же вскрытие его для ремонта необходимо);
  • некачественного ремонта и множества других факторов.

Какой бы ни была причина, системе необходима локализация места утечки и дозаправка фреона.

Меры безопасности при работе

Самостоятельное выполнение ремонта холодильного оборудования в домашних условиях сопряжено с риском. Поэтому следует соблюдать простые правила безопасности:

  • Холодильник должен быть выключен при закачке.
  • Аппаратура должна иметь заземление, систему аварийного отключения при перепадах напряжения. Исправность следует проверить заранее.
  • Необходимо осуществлять проветривание помещения после выпуска остатков хладагента. Хоть газ и безвреден для человека, однако он взрывоопасен.
  • Пайка осуществляется по всем правилам пожарной безопасности.

Соблюдение простых правил даст возможность обезопасить себя и окружающих от опасных последствий. Не стоит пренебрегать риском и недооценивать опасность работы с газами под давлением.

Заправка промышленных холодильников фреоном проводится исключительно специалистами в строгой последовательности. Нарушение правил зачастую приводит к некорректной работе оборудования, невозможности поддерживать заданный температурный режим.

Порядок выполнения заправки

На установках имеются специальные заправочные вентили. Как правило, хладагент вливается в жидком состоянии через трубопровод. Но маленькие агрегаты, для функционирования которых требуется незначительное количество хладагента, могут заправляться через всасывающую магистраль газообразным хладагентом.

В зависимости от конструктивных особенностей машины вентиль может располагаться в разных местах. В моделях, работающих с перегревом, он чаще всего устанавливается на жидкостной магистрали перед осушителем, чтобы следы влаги, содержащиеся в хладагенте, задерживались. В моделях с затопленными испарителями он располагается там же или же между отделителем жидкости и ТРВ. Во втором случае перед вентилем приходится дополнительно устанавливать осушитель.

ВОЗЬМИТЕ ХОЛОДИЛЬНУЮ КАМЕРУ В АРЕНДУ! ПОСЧИТАТЬ ЦЕНУ 5 причин приобрести холодильные камеры от АквилонСтройМонтаж

  1. Компания АСМ предлагает холодильные и морозильные камеры по индивидуальному заказу с различными цветовыми оттенками, не только стандартных цветовых решений

  1. Оперативность расчетов и быстрый монтаж сэндвич-панелей

  1. Мы делаем масштабные проекты овощехранилищ, а также реализуем дизайнерские решения для хранения пищевых продуктов в загородных домах и коттеджах, ресторанах и пунктах общественного питания

  1. Оптимальное соотношение цены и качества поставляемых нами холодильных камер и холодильного оборудования к ним

  1. Полное решение ваших бизнес задач «Под Ключ»

Методики тоже отличаются. Хладагент может вливаться напрямую из баллона или с помощью заправочного цилиндра, который в мастерской предварительно заполняют необходимым объемом хладагента. Гибкий шланг от заправочного устройства сначала соединяют с патрубком вентиля. Чтобы исключить попадание воздуха в контур машины из гибкого шланга сначала удаляют воздух и только потом до отказа закручивают гайку на стыке соединения заправочного вентиля и гибкого шланга.

Для газообразного хладагента пользуются баллоном. Если на нем предусмотрен только один вентиль, то его переворачивают днищем вверх и начинают процедуру. Как уже было сказано, данный метод приемлем только для малых установок.

При заправке средних и крупных моделей из баллона жидким хладагентом применяются более сложные конструкции с двухходовыми вентилями, предназначенными для жидкости и пара. В этом случае его не переворачивают – он остается стоять в естественном положении.

При заправке напрямую из баллона приходится четко контролировать объем вливаемого хладагента. Для точности измерения используются специальные весы, служащие своего рода электронным дозатором. С цилиндром все проще, так как доза хладагента уже предварительно залита в него.

Подготовка холодильной системы к заправке

Наиболее удобны для проведения заправки системы, состоящие из цилиндра и вакуумного насоса. Они позволяют вводить строго дозированное количество хладагента, не рискуя допустить ошибку в расчетах.

Если заправка производится из баллона, то встречается такая ситуация, что давление в машине и баллоне уравнивается. Перелив хладагента останавливается. Чтобы продолжить заполнение, необходимо повысить давление в баллоне. Добиваются этого посредством его погружения в ванну с теплой водой. Причем температура воды должна быть не выше 40С. Прибегать к другим способам нагрева нежелательно, так как они могут привести к опасным ситуациям. Еще один возможный вариант – электронагревательный шнур для опоясывания баллона, но правильную температуру бывает подобрать очень сложно. Заправочные цилиндры гораздо проще в использовании, так как в их конструкции уже есть электронагреватель, действующий в определенном режиме температур.

Контроль количества хладагента в системе и качества заправки

Заправляя установки, оснащенные конденсаторами с водяным охлаждением, рекомендуют не останавливать циркуляцию воды в них. За счет понижения ее температуры, получается создать запас хладагента внутри жидкостного ресивера или конденсатора.

Когда в машину заливается нужное количество хладагента, шланги отсоединяют, вентили закрывают и включают компрессор. Далее дожидаются, пока установка выйдет на стабильный режим работы. На данной стадии важно внимательно следить за показателями манометров, уровнем масла компрессора. Степень заправки определяется также по качеству потока хладагента, видимого в смотровом стекле, установленном на жидкостной магистрали. Сплошной поток будет означать достаточное количество хладагента в системе. Появление небольших единичных пузырьков возможно только при открывании ТРВ, но они единичны и очень быстро пропадают.

Если хладагента было залито недостаточно, то пузыри в потоке жидкости будут появляться постоянно. Эту проблему нужно устранить сразу же, добавив в систему некоторое количество хладагента.

Запуск холодильной системы после заправки хладагентом

Чтобы оборудование функционировало нормально, необходимо чтобы жидкостный ресивер был заполнен жидким хладагентом на треть. Если в эксплуатацию вводится новая установка, то до того момента, как она выйдет на установившийся режим работы, не рекомендуется менять настройки терморегулирующего вентиля.

Смена настроек потребуется, если перегрев на всасывающей магистрали окажется слишком низким или наоборот высоким. Это можно понять по сравнению показателей манометров. Несведущему человеку будет сложно определить степень заправки и корректность функционирования машины, поэтому и рекомендуется доверять эти процедуры только квалифицированным специалистам.

Виды компрессоров

Поршневые компрессоры устанавливаются в основном в холодильниках и морозильниках. В большинстве моделей поршень приводится в движение обычным электродвигателем, двигающим поршень через шатунно-кривошипный, кулачковый или кулисный механизм.

Существуют также электромагнитные (линейные) поршневые компрессоры. В них цилиндр расположен внутри катушки, создающей электромагнитное поле, которое приводит в движение поршень.

Поршневые компрессоры способны создавать высокое давление, обеспечивая большой перепад температур на испарителе и конденсаторе. Кроме того, обычный поршневой компрессор имеет достаточно простую конструкцию, не требующую высокой точности изготовления деталей, соответственно стоят они недорого. Однако недостатков у поршневых компрессоров тоже хватает:

  • Несбалансированность однопоршневого компрессора является причиной высокого уровня шума и вибраций при работе.
  • Большое количество движущихся деталей приводит к ускоренному износу и снижению ресурса.
  • Опасность поломки при быстром повторном пуске. Сразу после остановки в цилиндре компрессора наличествует высокое давление. Если в этот момент включить компрессор, создается критическая нагрузка на двигатель, могущая привести к его повреждению.

Поэтому поршневой компрессор можно повторно запускать только через несколько минут после остановки, когда давление в системе выровняется. Защитой от повторного пуска снабжены далеко не все модели, поэтому холодильное оборудование рекомендуется подключать через реле времени с задержкой включения в 5–10 минут.

Ротационные компрессоры (иногда называемые роторными) создают давление за счет изменяющегося зазора между вращающимся ротором и корпусом компрессора.

Существуют различные модификации этого вида компрессоров — с эксцентричным ротором, с подвижными лепестками, с качающимся ротором, спиральный и т. п.

Все они обладают небольшими габаритами, низким уровнем шума и увеличенным ресурсом за счет снижения количества подвижных деталей. К недостаткам этого вида можно отнести сложность изготовления (ротор и корпус должны быть изготовлены с высокой точностью) и низкое максимальное давление. Такие компрессоры чаще используются в климатической технике, для которой не требуется создавать очень низкую температуру.

Ротационными и поршневыми список компрессоров не исчерпывается — существуют еще центробежные, винтовые, кулачковые и другие. Но в бытовой технике они используются реже.

Вне зависимости от вида компрессор может быть неинверторным (стандартным) или инверторным. У обычных компрессоров скорость вращения двигателя постоянна, для поддержания заданной температуры он периодически включается и выключается. В инверторных компрессорах двигатель подключен через частотный преобразователь (инвертор), с помощью изменения частоты напряжения меняющий скорость вращения электродвигателя. Такой компрессор поддерживает заданную температуру выставлением нужной скорости вращения. Инверторные компрессоры дороже, но экономичнее, эффективнее и имеют больший ресурс.

Пошаговое руководство по заправке

Правильная подготовка – половина успеха всей операции. Неукоснительное следование подробной инструкции дает гарантию устранения неполадки собственными силами. Поэтому стоит внимательно ознакомиться с каждым шагом, а при возникновении вопросов – обратиться за консультацией к специалисту.

Диагностируем проблему

Самый первый шаг – нахождение места протечки. Определить поможет визуальный осмотр. Выше уже говорилось об элементах, на которые стоит обратить повышенное внимание. Также подскажет наличие проблем коррозия, возникающая на трубках при выделении влаги.

Если обычный осмотр не дал результатов, то можно прибегнуть к старому способу обработки мыльным раствором и подачи давления. Наносится на трубки, места соединений, а потом в систему подается азот. В местах разгерметизации появятся пузыри.

Также имеется специальный инструмент – течеискатель. Как правило, он рассчитан на конкретный состав хладагента, поэтому может не показать место протечки при не соответствии.

Важно! Слабые места стоит искать как перед закачкой, так и после. Это позволит исключить повторение проблемы в будущем.

Инструмент для холодильников

Показать / Скрыть фильтры
Показывать на странице

Всего результатов: 101

Сортировка: По новизне Цена Показывать: Вы выбрали: Код товара — 01301 Код товара — 01302 Код товара — 01303 Код товара — 01304 Код товара — 01504 Код товара — 01293 Код товара — 01404 Код товара — 00827 Код товара — 00828 Код товара — 01263 Код товара — 01264 Код товара — 01405 Код товара — 01489 Код товара — 01490 Код товара — 01307 Код товара — 01317 Код товара — 01251 Код товара — 01253 Код товара — 01334 Код товара — 01318 Код товара — 01298 Код товара — 01299 Код товара — 01305 Код товара — 01306 Код товара — 01308 Код товара — 01309 Код товара — 00804 Код товара — 00093 Код товара — 01326 Код товара — 01327 Код товара — 01265 Код товара — 01255 Код товара — 01256 Код товара — 01328 Код товара — 01329 Код товара — 00830 Код товара — 01310 Код товара — 01289 Код товара — 00150 Код товара — 01311 Код товара — 01273 Код товара — 00167 Код товара — 01312 Код товара — 01239 Код товара — 01236 Код товара — 01795 Код товара — 00829 Код товара — 00831 Код товара — 00832 Код товара — 00834 Код товара — 00835 Код товара — 00833

    • Первая
    • «
    • 1
    • 2
    • «
    • Последняя

В рубрике Инструмент для холодильников представлено оборудование, которое условно можно разделить на две группы:
1) инструмент для заправки холодильников;
2) инструмент для диагностики и ремонта холодильников.
Инструмент для заправки холодильников включает:
— Вакуумные насосы. При выборе вакуумного насоса решающими факторами являются его размер и вес. Вакуумные одноступенчатые насосы (арт. 01301) минимальной производительностью 40-50 литров справляются с задачей вакуумирования внутреннего контура холодильника.
Можем предложить вакуумный насос с отсечным клапаном (арт. 01304), который препятствует попаданию воздуха во внутренний контур холодильника после выключения насоса. Для предотвращения утечек масла при перевозке вакуумного насоса можете приобрести специальную резьбовую заглушку (арт. 01295), которая устанавливается на отверстие для масла.
— Двухвентильный манометрический коллектор со шлангами (арт. 00828).
Для заправки холодильных систем мы предлагаем инновационный коллектор (арт. 01263), который совмещает в себе два манометра низкого давления (один — для работы с фреоном R-600 и R-290, а второй — для R-134, R-407, R-22, R-404).
Также в нашей рубрике «Инструмент для холодильников» предлагаем шланги заправочные 90 см производства Китай (арт.01298), а также качественные шланги производства США (арт. 01299).
Отечественные сверхтонкие шланги МАСТЕRХОЛОД из итальянских комплектующих по технологии Холодпромсервис за счет уменьшенного внутреннего прохода позволяют дозировать хладагент с точностью до 1-3 гр.
Одним из важных элементом оснащения являются весы для хладагента. Неправильная дозировка хладагента в холодильнике +/- 10 гр. негативно влияет на его работу. Для профессиональных холодильщиков рекомендуем компактные весы без функции автоотключения производства Италии (арт.01258).
Подставки на весы МАСТЕRХОЛОД под многоразовые фреоновые мини-баллоны с клапаном Шредера и резьбой ¼ (арт. 01256), подставка под мини-баллоны с ниппелем и резьбой 7/16 (арт. 01255), универсальная подставка под прокалываемые мини-баллоны и под названные выше (арт. 01265). Подставки изготовлены в России по чертежам Холодпромсервис.
Горелка для пайки труб со шлангом на мапп-газе (температура пайки 2000С) (арт. 01313) или газосварочный мини-пост мапп газ с кислородом (температура пайки 3000С) арт. 01251. Для горелки с мапп газом может понадобиться отражатель или рефлектор пламени (арт. 01245), а также термозащитный экран (коврик) арт. 00294. Для быстрой надежной пайки предлагаем компактные сварочные посты кислород с мапп-газом итальянского и российского производства (арт. 01317). Российский сварочный пост оснащен перезаправляемым кислородным баллоном объемом 2 литра (арт. 00075), Итальянские сварочные посты имеют одноразовые баллоны.
Припои с флюсом для пайки меди (используется медно-фосфорный припой) арт. 01321; для пайки алюминия (карандаш LA-CO) арт. 01320; для пайки разнородных материалов медь-алюминий (Castolin 192 арт. 01323 или ALCOR арт. 01318), медь-сталь (Felder-30 арт. 01324), Звоните, пишите — всегда посоветуем лучший вариант.
Герметик для фреонового контура бытовых холодильников, работающих на фреоне r600 или r134 (арт. 01249 и арт. 01257).
При пайке медных трубок для того, чтобы вставить их одна в другую, необходимо расширить одну из трубок, используя вальцовку с труборасширителем. Рекомендуем вальцовку с труборасширителем, произведенную в Италии (арт. 00190).
Ножницы для капиллярной трубки (арт. 00838), муфта Ганзена (арт. 00836) и пережимы (арт. 00829) для медных труб используются совместно и предназначены для того, чтобы не допустить несанкционированный доступ к заправочному порту компрессора (впаянный клапан Шредера позволяет произвести дозаправку или перезаправку холодильника кому угодно).
Инструмент для диагностики холодильников:
Для проверки электрических схем и измерения пускового тока компрессора используются тестер-клещи (арт. 01309) и мультиметр (арт. 01308).
Измерение температуры в морозильной камере, на плачущем испарителе и конденсаторе бытового холодильника можно проводить с помощью проводного (арт. 01405) или дистанционного (инфракрасного) термометра (арт. 01307).
Рекомендуем электронный течеискатель GS40 (арт. 00182) для поиска горючих газов R-600 и R-290, а также CPS LS790b (арт. 00174) для обычных фреонов R-134 и R-12 и пр. Также у нас вы можете приобрести универсальный течеискатель, работающий со всеми фреонами (арт. 01172).
Различный выбор диагностических зеркал для контроля паяных швов и улучшения обзора при диагностике. Круглое зеркало CPS (арт. 00812), произведенное в США, и произведенное в Китае (арт. 00813). Выбор за вами.
Магнит для быстрого поиска упавших винтиков (арт. 01795).
Отвертки: крест, торкс, минус и головки. Одна универсальная отвертка со сменными головками лучше и легче, чем россыпь из десятка индивидуальных отверток различных размеров.
Также в наших магазинах в Санкт-Петербурге и Москве вы можете приобрести запасные части для ремонта холодильников: компрессоры, плачущие испарители, фильтры, клапана Шредера, капиллярные трубки. Любой товар из представленного ассортимента мы отправляем по всей России транспортными компаниями.

Рубрики: Статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *